КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды и характеристика научных подходов в изучении туризма
Подходы к изучению туризма (Макинтош Р., Голднер Ч., Ритчи Б. -США): 1) институционалъный подход -~ изучение туристских институтов 2) подход, основанный на изучении продукта - исследование 3) исторический подход — включает анализ деятельности 4) управленческий подход — ориентирован на отдельные 5) экономический подход - предполагает активное изучение социально-культурному, психологическому и антропологическому воздействию; 6) социологический подход - направлен на изучение
7) географический подход — специализируется на изучении местности туристской зоны (потоков туристов в эти местности), ландшафта (изменение его со стороны туристских организаций), климата, а также экономических и социально-культурных аспектов: метод особо важное внимание уделяет изучению рекреационной географии, поскольку туризм и рекреация тесно взаимосвязаны; 8) междисциплинарный подход — обусловлен тем, что туризм 9) системный подход — интегрирует все другие подходы а) на микроуровне можно исследовать деятельность туристских фирм в конкурентной среде, их рынки, связи с другими институтами и потребителями, б) на макроуровне исследуют целостную туристскую систему страны и региона, а также её взаимоотношения с другими системами, такими, как политическая, правовая, экономическая и социальная.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 2313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |