Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Меморандум о конфиденциальности

Срок действия договора

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств

Ответственность

Особые условия

4.1. Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) в соответствии с настоящим договором проводится в срок
с 12 января 2017 года по 25 января 2017 года, продолжительностью 2 недели.

4.2.С момента принятия практиканта в Организацию для прохождения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) на него распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка организации.

 

5.1.В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему договору они несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

6.1.Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует
до 25 января 2017 года.

6.2.Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

6.3.Вопросы, не урегулированные настоящим договором, могут быть предметом дополнительных соглашений, заключаемым сторонами.

 

6.4. Реквизиты сторон:

 

Южно-Российский институт управления – филиал ________________________________

федерального государственного ________________________________

бюджетного образовательного ___________________________________

учреждения высшего ___________________________________

образования «Российская академия ________________________________

народного хозяйства и государственной ________________________________

службы при Президенте Российской ___________________________________

Федерации » ___________________________________

Юридический адрес: 344002, ________________________________

г. Ростов-на-Дону, ___________________________________

ул. Пушкинская, 70/54 ________________________________

т/факс (863)269-62-92, 269-62-24,

ИНН 7729050901

КПП 616443001

УФК по Ростовской области 5807

 

Заместитель директора ____________________________

____________________________

_____________________Е.Ю. Золочевская __________________

Данные, представленные в бизнес-плане «Установка снекового автомата» являются коммерческой тайной.

Запрещается распространять содержащуюся в бизнес-плане информацию без согласия автора.

Запрещается копировать бизнес-план, а также отдельные его части. Запрещается передавать бизнес-план третьим лицам без согласия автора.

В случае отказа от инвестирования в реализацию данного бизнес-плана, последний подлежит возврату автору.

Благодарим за понимание!


Содержание

Раздел 1. Резюме. 4

Раздел 2. Описание предприятия. 6

Раздел 3. Описание продукции. 7

Раздел 4. Производственный план. 9

Раздел 5. Маркетинговый план. 11

Раздел 6. Финансовый план. 14

Раздел 7. Риски и гарантии. 18

 


Раздел 1. Резюме

Ларьки с продавщицами понемногу пропадают с улиц больших городов и поселков. Их повсеместно заменяют ярко светящиеся витрины торговых снековых автоматов, торгующих, без участия продавца, снековой продукцией: горячими и охлажденными напитками, шоколадными батончиками, чипсами, печеньем, а с недавних пор и салатом.

Снековый сегмент рынка привлекает начинающих предпринимателей своим низким порогом входа, а так же простотой и довольно высокой рентабельностью. Размер капитала, необходимого для начинания, в основном определяется стоимостью выбранного торгового автомата. Однако, его можно взять в лизинг, обратиться в банк за кредитом или воспользоваться спонсорской помощью производителей снеков. В России, на данный момент, кофейные автоматы, автоматы газированной воды, а так же снековые автоматы — самые востребованные, а следовательно и рентабельные.

В Кооперативном техникуме обучаются порядка 1000 человек, а так же на время сессии дополнительно около 400 человек студентов-заочников. Востребованность данного автомата определяется тем, что небольшой буфет техникума не может обслужить всех желающих покушать. Кроме этого в техникуме уже есть кофейный автомат, а снековый автомат позволит любителям кофе приобрести еще и шоколадный батончик.

Цели проекта:

· привлечение инвестиционных средств для открытия сети снековых автоматов;

· обоснование экономической эффективности открытия сети снековых автоматов;

· разработка поэтапного плана создания и развития сети снековых автоматов.


Раздел 2. Описание предприятия

Описание проекта:

· месторасположение – г. Петрозаводск, пр. Первомайский,1

· требуемая площадь для установки автоматов –2 м2;

· режим работы - круглосуточный;

Место установки:

Образовательные учреждение – НОУ СПО Кооперативный техникум Карелреспотребсоюза.

 

Раздел 3. Описание услуг.

 

Раздел 3. Описание продукции

В первую очередь при загрузке снекового автомата, мы будем ориентироваться на брендовую продукцию, известную людям - это снеки, распиаренные рекламой и представленые на полках крупных продуктовых сетей.

Люди регулярно смотрят рекламу, брендовая продукция им известна, они приобретают ее супермаркетах, а значит и на полке торгового автомата она привлечет внимание и не вызовет насторожённости у клиента, тем более если он уже знаком со вкусом снека благодаря рекламе и у него есть свои предпочтения. В то же время мы должны предоставить клиенту свободный выбор, какого либо продукта (например, чипсов) из двух брендов, в чем-то не похожих друг на друга.

Шоколадные батончики будут как стандартного размера, так и батончики +, которые рекламирую по ТВ (теперь лесных орехов больше, сникерс-супер и т.д.), также можно представить классические плитки шоколада (молочный, горький, черный) небольшого размера. Согласно статистике и исследования российский потребитель отдает предпочтение соленым или несладким снекам. Лидер в снеках были и остаются чипсы – 43%, орешки – 8% и другие снеки – 7% (злаковые снеки, обжаренные или нет, с разнообразными вкусами). Также в последнее время вырос интерес потребителей к фруктовым снекам - 4%.

Цены в снековом автомате, очень важны, так как они определяют аудиторию основных потребителей. Например, те же студенты, которые учатся, а не работают и живут на иждивении родителей, в любом случае будут предпочитать покупать недорогие пирожки, сухарики, чипсы, а не мясные снеки или продукты премиум класса, к примеру, дорогие чипсы «Принглс». Кстати упаковка тоже имеет значение, сейчас производители предлагают один и тот же продукт в разных упаковках – большая, средняя, маленькая. Чем больше грамм, тем соответственно дороже.

Таблица 1.Ассортимент снековых автоматов

Наименование Закупочная цена, шт/руб. Цена продажи, руб.
Pepsi    
Aqua Minerale    
Snickers    
Mars    
Bounty    
Twix    
Coca- Cola    

 


Раздел 4. Производственный план

Для расположения автомата необходимо площадь порядка двух метров квадратных. Автомат будет установлен в фойе образовательное учреждение, что обеспечит большую проходимость потенциальных покупателей.

Параметр сравнения FAS Krystal 175
Год выпуска  
Внешний вид
Варианты цветового оформления Два оранжевый/серый
Температура внутри шкафа +30С на трех нижних полках; от +6 до + 140С на трех верхних полках. от +8 до +220С
Возможность продажи бутербродов/сэндвичей Да
Блокировка продаж при повышении температуры внутри шкафа Да
Запрет продаж в заданное время Да
Контроль длительности открытия двери шкафа Да
Поддержка MDB-протокола Полная

Вендинговый аппарат спинального типа и средней мощности отлично подходит для реализации продуктов в индивидуальной упаковке. Регулируемая температура до +30 Цельсия полностью отвечает требованиям сохранности закусок и свежих продуктов.

Автомат имеет высоту 175 см, поэтому может быть объединён с кофе-машиной Perla E6. В этом случае платёжная система оплаты устанавливается в кофейном автомате. Максимальный вес товара на полке приравнен к 10 кг. Наличие светодиодной подсветки способствует увеличению продаж. Совместное использование снекового и кофейного аппарата позволит заменить небольшой бар в офисе или на предприятии.

Цена нового: 194 653 руб.

Раздел 5. Маркетинговый план

Снековый автомат требует загрузки при его «опустошении» приблизительно на 50-60%. В хороших местах снековый автомат загружается один раз в день. В местах похуже через день.

У снекового автомата есть неоспоримые преимущества по сравнению с кофейными автоматами. Снековый автомат значительно проще по конструкции и представляет, по сути, холодильник с вращающимися спиралями. По этой причине он более надежный. Кто пробовал искать места для кофейных автоматов, знает насколько это сложное дело. Со снековыми автоматами все несколько иначе. Одни из лучших мест для торговых автоматов это учебные заведения.

Мы провели опрос среди студентов техникума с целью выявления потребительских предпочтений и востребованности снекового автомата.

В опросе приняли участие студенты 1-3 курсов, преподаватели. Использован метод случайного формирования выборки, ее объем составил 50 человек.

Результаты опроса представлены в диаграмме.

Реклама и стимулирование сбыта

Для этого необходимо выполнить ряд задач:

· ознакомиться с основным видом выпускаемой продукции;

· провести маркетинговое исследование с целью изучения особенностей рынка снековой продукции, в частности шоколадных батоничиков, в пределах техникума;

· определить целевую аудиторию и составить потрет потребителя;

· определить основные мотивы и наиболее значимые с потребительской точки зрения критерии покупки снековой продукции;

· выявить предпочтения потребителей снековой продукции;

· выявить основных конкурентов и охарактеризовать их продукцию;

· сравнить продукцию имеющихся производителей;

· оценить имеющиеся результаты.

Реклама автомата в техникуме не нужна, т.к. он будет находиться на 1 этаже, где самая большая проходимость студентов и работников. Реклама продукции будет распространяться в виде буклетов и плакатов производителя.

Положительными сторонами нашего бизнеса будет:

· Свободная ниша бизнеса, основанная на снековых автоматах

· Автомат можно установить как в помещении, так и на улице

· Яркий дизайн автомата, что привлекает к нему внимание

· Автомат имеет яркое световое табло, за счет чего виден издалека

· Минимальные временные затраты на загрузку товара и обслуживание автомата.

Обслуживанием автомата будет заниматься специалист по договору, который обеспечивает:

· установка, настройка, обучение

· регулярный выезд оператора для обслуживания

· ремонт и техническое обслуживание

С ростом сети у нас возникнет необходимость в привлечении других работников – бухгалтер (возможно на аутсорсинге), оператор по обслуживанию.


Раздел 6. Финансовый план

Доходы от деятельности

Наименование Цена продажи, руб. Количество продаж в день, шт Доходы в день, руб Количество продаж в месяц, шт Доходы в месяц, руб Доходы в год, руб
Pepsi            
Aqua Minerale            
Snickers            
Mars            
Bounty            
Twix            
Coca- Cola            
Итого:            

Расходы на деятельность

Статья расходов 1 месяц 2 месяц 3 месяц 4 месяц 5 месяц 6 месяц 7 месяц 8 месяц 9 месяц 10 месяц 11 месяц 12 месяц Год
Стоимость автомата   - - - - - - - - - - -  
Обслуживание автомата               -          
Электоэнергия                          
Закупка продукции                          
Транспорт               -          
Итого:                          

Расчет прибыли и убытков

Статья доходов и расходов 1 месяц 2 месяц 3 месяц 4 месяц   5 месяц 6 месяц 7 месяц 8 месяц 9 месяц 10 месяц 11 месяц 12 месяц Год
1.Доходы от деятельности                          
2. Расходы на деятельность                          
2.1 Заработная плата предпринимателя                          
2.2 Начисления на заработную плату препринемателя                          
2.3 Затраты на оборудование   - - - - - - - - - - -  
2.4 Иные расходы               -7750          
3. Прибыль до выплаты налогов -150303                        
4.Налоги от деятельности -9018,18                       29252,
5. Чистая прибыль -141285                        

Рентабельность=1195200/707653*100=169 %

Срок окупаемости=1/169*100=6 месяцев


Раздел 7. Риски и гарантии

Финансовый риск — возможен, если планируемый доход будет меньше, а также в случае отсутствия прибыли.

Риск ответственности по обязательствам:

 

- возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, а в случаях, предусмотренных законом, также ответственности по договорам — риск гражданской ответственности;

 

Риск утраты:

- электроника может давать сбой. Так что, автомат может не только продавать, а и просто отдавать те же шоколадки и даже деньги.

Технический риск:

- отсутствие электроэнергии: нет питания — нет торговли,

Еще один недочет автомата — его незащищенность. Даже в людном месте фиксируются случаи его разгрома.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Обязанности Организации | VI. Стыд и страх
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.041 сек.