КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выход предприятия на зарубежные рынки и т.д
Появление и обострение конкуренции Частая смена в спросе Быстрое обновление ассортимента продукции на рыке (короткий ЖЦ) Маркетинг. Маркетинг в США, середина 19 века. · вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Двуединый подход: · изучение нужд и потребностей; · формирование спроса. Категории маркетинга: Нужда – надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена (базовая характеристика потребностей); Потребность – желание, принявшее конкретную форму, в зависимости от культурного развития индивида, его личности. Спрос (запросы) – конкретная потребность, преъявленная на рынке (подкрепляемая материально). Товары и услуги – то, с помощью чего можно удовлетворить потребность. Обмен – происходит на взаимовыгодной основе. Рынок – совокупность существующих и потенциальных потребностей. Цель маркетинга – обеспечение максимально возможного объема сбыта и получение достаточной прибыли фирмой путем максимально удовлетворения запросов потребителей. Задачи: Важная задача – обеспечение максимально возможной стабильности в деятельности фирмы, планомерности ее развития и достижение поставленных целей: - своевременное и полное обеспечение информацией о рынке, конкурентах, запросов потребителей и т.д.; - создание продукта, максимально отвечающего спросу и возможностям фирмы; - установление оптимальной цены; - разработка эффективных каналов сбыта и методов продвижения. Необходимость использования маркетинга в деятельности предприятия:
Этапы эволюции:
1. 1860-1930е – период товарной ориентации маркетинга, формирование рынка продавца.
2. 1930-1950е – период сбытовой ориентации рынка. 3. 1950-1960е – период рыночной ориентации, ориентация на покупателя. 4. 1960-1990е – период маркетингового управления процессом производства и продажи продукции. 5. с 1990х – период «сервизации» экономики. Формирование послепродажного рынка, установление длительных связей с потребителем. Развитие сферы услуг.
Маркетинг – современный управленческий подход к организации производственно-сбытовой деятельности компании, ориентированной на выявление и удовлетворение потребностей потребителей. Маркетинг – деятельность, которая превращает потребности покупателей в доходы предприятия.
Принципы маркетинга: · производить не то, и не в тех количествах, которые могут быть произведены, а только то, в чем нуждается потребитель, что требуется на рынке; · нацеленность на чётко выраженный коммерческий результат (объемы продаж, прибыль, доля рынка); · комплексный подход к достижению поставленных целей; · воплощать в товаре средства решения проблем для потребителей; · учитывать социальный фактор на всех этапах организации маркетинга на предприятии; · применение методов программно-целевого планирования.
Функции маркетинга: 1. Аналитическая – изучение рынка, анализ конкурента, потребителя товаров (услуг), среды маркетинга; 2. Производственная – качество продукции, новинки, МТО; 3. Сбытовая – каналы сбыта, дополнительные услуги, сервис, формирование товарной и целевой политики; 4. Управления и контроля – информационное обеспечение маркетинга, коммуникационная политика, маркетинговое планирование, организация маркетинга, контроль маркетинговой деятельности.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 660; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |