КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предметный указательУ С т П О Н Л М К Й И Ж Д Г В Б А L M А
Journal of Communications, 171
Ladies' Home Journal, 47 Life, 317 Look, 317 Предметный указатель 417 Айел.К., 168 Айенгар.С, 168, 340, 341 Айзен, И., 185; 275; 289; 339 Алиото,Дж., ПО Аллен, М., 228 Анализ зрительского восприятия, 1 9 8 культивационный, 1 2 1 процесса институционализации, 1 2 1 системы сообщений, 121; 1 9 7 Андерсон, К., 1 1 3 Аннэва, Р., 183 Аренд, Р., 382 Аристотель, 378 Аткин, К., 271; 272; 281; 284; 286; 287; 295; 367; 368 Аткин, Э., 284 Аутоэротизм,219 Бандура, А., 73; 85; 86; 91; 100; 125; 1 3 7 275; 277 Барг.Дж., 109 Баркус, Э., 365 Барнум, П.Т., 50 Барьеры перцептивные, 289 Бах, Б.Ф.,42 Бекер, Т., 279 Беннет,У.,338 Беннетт, Дж.Г.,43 Бергун, М., 1 8 6 Берельсон, Б., 58; 69; 71; 75; 317 Верен, С, 360 Берковиц, Л., ПО; 1 1 1 Берлин, Д., 240 Бернейз, Э., 50 Бернкрант, Р., 183 Берри, X., 359 Блум, П., 295 Блумер, X., 55; 242 Блумлер,Дж.,337;338 Боаду, С, 100 Богерт,Л.,323 Болдуин, Т., 406 Болл-Рокеш, С, 29; 59; 60 Боллс, Р., 267 Борда, О.Ф., 141 Боуи,Д.,21 Боуэн,Л.,364 Брайант, Дж., 54; 222; 223; 224; 225; 299; 383; 385; 400; 406 Бранд,Дж.,353;364 Бранд, С.,399 Браун, Дж., 294; 306; 309; 367; 370 Браун, М., 288 Браун, У., 142 Брегман, Д., 169 Бранд, Дж., 353 Брид,Л.,298 Брид,У.,298 Бринсон, С.,288 Брозиус, Г., 169; 170 Брунтц, Г., 55 Брэдшоу, Ф.Р., 69 Бухгольц, Л., 319 Буш, Дж., 257; 264; 267; 342 Бушмен, Б., 113 Бэзил, М., 142 Бэнкс, Т., 364; 372 Бюрке, Э., 237 Бюркель-Ротфусс, Н., 95 Бьюик, М.Д., 74 Вайал, В., 382 Вайер-мл., Р., 109 Вайманн, Г., 170 Вакшлаг,Дж.,382 Валент, Т.,281 ВанЭвра,Дж.,407 Вартелла, Э., 54 Вашингтон, Д., 359 Вилльямс, Ф., 406; 410 Вильсон, В., 50 Вильяме, В., 359 Висслер, К., 140; 144 418 Предметный указатель Вмешательство экспериментальное, 196; 210 Вобер, М., 205 Вовлеченность медиапользователей, 319; 330 Возбуждение, 210 Волкин, Р., 365 Воллак, Л., 286 Ворд, С, 318; 320; 321; 328 Вордерер, П., 383; 386 Вуд,У., 186 Вэнта.У., 165; 169; 170 Гальтунг, Дж., 265 Гамильтон, А., 46 Гамсон,У.,338 Ганем, С, 170 Гантер, Б., 194; 195; 201; 205 Гербнер,Дж., 119; 120; 121; 122; 123; 125; 126; 130; 197; 204; 353; 356; 363 Герсон, М., 356 Гибсон, Р., 240; 265; 266 Гибсон,У.,296 Гипотеза катарсиса, 240 культивации, 22; 1 2 0 разрыва в знаниях, 264 Гитлер, А., 58; 176; 187 Годэ, X., 58; 75 Голдберг, М., 296 Голдман, X., 242 Гольдштейн, А., 299 Гор, А., 257 Горансон, Р., 110 Горн, Г., 296 Грабе, М., 267 Грабер, Д., 260 Грант, А., 406; 410 Грейбер,Д., 1 6 8 Гринберг, Б., 153; 218; 220; 228; 353; 364; 367; 368;371 Гриффит, Д.У., 43 Гросс, Л., 119; 363 Гросс, Н., 140 Грубе,Дж.,60 Гудикунст, У., 263 Гудинг-мл., К., 359 Гуревич, М., 337; 338 Даниельсон, У., 141 Дарвин, Ч., 46 Даунинг, М., 100 ДеФлер, МЛ., 29; 59 ДеФо,Дж.,298 Действо ритуальное, 378 театрализованное, 378 Дейтон, Дж., 42 Дейте, Дж., 370 Делли Карпини, М., 340 Дервин, Б., 285 Десенсибилизация, 202; 210; 229; 230 Десенсибилизация визуальная, 249; 251 Джей,Дж.,46 Джеймисон, К., 258 Джексон, Л., 363 Джексон, С.Л., 359 Джексон, Э., 42 Джин, Р., 113 Джонсон, Л., 121; 126; 273 Джонсон, М., 142 Джордан, М., 366 Джоу,Ю., 1 1 1 Джэнкс, Дж.У., 62 Диаграмма Венна, 402 Диаринг, Дж., 169 Дизард,У.,397 Дизингибиция, 201; 210; 224 Диллард,Дж.,304 Дин, У., 242 Дисней, У., 279 Диффузия инноваций, 22; 133; 288; 406 Дойчманн, П., 1 4 1 Доминик, Дж., 32; 218 Доминирование сексуальное, 219 Донохью, Г., 59 Драма, 383; 386 Дуглас, Ф., 43 Предметный указател ь 419 Дукакис, М., 342 Дэвис, Р., 295 Дэннис, Э., 54 Дэррэс, Б.,21 Дюпен, М., 404 Дьюи, Т., 58 Жоу, С, 267 Жу,Дж., 170 Зальцбергер, А.Х., 1 6 1 Згуридес, Г.,230 Зиллман, Д., 208; 222; 224; 225; 240; 259; 265; 266; 299; 381; 383; 387; 388; 406 Износ рекламы, 325 Имитация, 202; 210 Информационные кампании, 271 Информация, сексуально ориентированная, 216 Искажения новостей, 338 Исследование комплексное, 34 корреляционное, 195; 210 лонгитюдное, 34; 195; 210 Йоргенсен, П., 186 Йорк, П., 243 Кайндер,Д., 1 6 8 Каленберг, Н., 1 2 8 Кальверт, С.,408 Кампании информационные, 289 Кантор, Дж., 47; 203; 242; 243; 244; 245; 247; 248; 366; 383 Кантрил, X., 239 Капитман, Дж., 1 0 9 Карлин,Дж., 109 Картер, Дж., 340 Кассата, М., 1 0 0 Катарсис, 200; 210 Кац,Д., 187 Кац,Э.,54;152;265 Кацман, Н., 100 Кауфман, Л., 297 Качиоппо,Дж., 175; 180; 181; 182; 186; 188; 275; 289; 339 Кендрик,Дж.,295 Кеннард, Б., 404 Кеннеди, Дж., 260; 263; 264; 273; 320 Кеннеди, Р., 1 6 4 Кеппленгер, X., 169; 170 Кери,Дж.,405 Керра, Дж., 288 Кили, Дж., 50 Кинг, М.Л., 274 Кинг, С, 239 Киндер,Д., 340 Китер, С, 340 Клайн, В.Б., 229; 231 Клаппер, Дж., 57; 58; 69; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78 Кларк, К., 360 Клингл, Р., 186 Клинтон, Б., 105; 170; 209; 257 Козер,Л.,264 Козицки, Г., 167; 171; 336; 337 Комедия, 384 Коммуникация, 22 массовая, 22 межличностная, 22 опосредованная, 22 транзактная медийная, 396; 410 Комсток, Г., 27 Конвергенция технологий, 400 Коннери, Т.Б., 48 Контент-анализ, 34; 210; 219 Концепция избирательного внимания, 318 использования и удовлетворения, 1 4 7 классического обусловливания, 243 когнитивных неоассоциаций, 1 0 7 построения приоритетности, 1 6 3 420 Предметный указатель убеждения, 1 7 5 Копинг-стратегии когнитивные, 2 4 9; 2 5 1 некогнитивные, 2 4 9; 2 5 1 Коррэ, А., 64 Корт, Дж., 2 2 4 Коэн, Б., 161; 163; 1 7 2 Крил,Дж.,50 Кругман,Х.,319;324 Кук, Т., 2 8 6 Культивация, 1 0 5 Куомо, М., 3 3 5 Купер, С, 96; 2 0 6 Купер, Т., 402 Купер, Э., 58 Кэмпбелл, К., 2 5 8 Кэмпбелл, Н.( 3 6 4; 3 7 2 Кэри, Дж., 54 Лав, К., 400 Лавджой, Э., 43 Лазарсфельд, П.Ф., 58; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 75; 77; 1 7 7; 1 8 7; 339; 343 Ланг,А., 1 2 8 Ланг, Г.Э., 1 6 3 Ланг, К., 1 6 3 Лассуэлл, Г., 55; 58; 65; 66; 67; 69; 1 4 8; 176; 187 Лаш, К., 338 Левин, К., 65; 67 Левински, М., 1 0 5; 1 7 0; 2 5 7 Лейерд, К., 400; 406 Ленерт, Э., 405 Лернер,Д.,69 Ли, А., 47 Лидеры общественного мнения, 1 3 7; 177; 274 Линд, Дж., 50 Липпманн, У., 55; 56; 63; 163; 1 7 2 Лонг, А.,128; 2 6 7 Лонг, Н., 1 6 3 Лундберг, Г., 73 Лэнгли, Т., 1 1 3 Майер, СР., 143 Мак-Гуайр, У., 74;179; 1 8 7; 275; 276; 281; 282; 2 8 9 Мак-Дермотт, С, 368; 3 7 1 Макиавелли, И., 1 3 3 Мак-Кенна,Дж.,288 Мак-Комбс, М., 59; 1 6 4; 1 6 5; 1 6 6; 1 6 8; 171; 1 7 2 Мак-Куейл,Д.,24 Мак-Леод,Дж.,336;337 Мак-Лин мл., М., 24 Мак-Лухан, М., 59; 3 1 5 Макроисследования описательные, 3 4 3 Макферсон, Э., 3 6 4 Мак-Фи, У., 5 8 Маламут, М. Н., 220; 226; 2 2 7 Мандорф, Н., 400; 4 0 6 Марангванда, К., 2 8 8 Маркс, К., 46 Маркус, М., 4 0 7 Масс-медиа новостийные, 2 6 8 Мастере, Дж., 3 8 2 МастроД.,358 Меарз, М.Л., 1 2 8 Медиа новостийные, 338 сильной вовлеченности, 319; 3 3 0 с л а б о й вовлеченности, 3 1 9; 3 3 0 Медиа-аудитория, 147 Медиаграмотность, 3 0 9 Медиаинформация, 28 Медиакампании в области здравоохранения, 293 Медиакампания, 22; 99; 280 Медиаконтекст рекламный, 316; 318; 324; 3 3 0 Медианасилие, 22; 53; 95; 1 0 5; 1 1 5; 120; 126 Медиаподдержка, 3 0 6 Медиапользователь, 401 Медиапродукция, 21 Медиатехнологии, 23 Медиаубеждение, 186 Медоукрафт, Дж., 3 8 1 Предметный указатель 421 Мейер, М, 263 Мейз,С.,95 Менсфилд-Ричардсон, В., 361 Мердал, Г., 45 Меррилл, Б., 263 Мета-анализ, 35; 199; 210; 228 Метабан, П., 370 Метод двойной слепой, 32 контент-анализа, 1 9 6 экспериментальный, 32 электроэнцефалографии, 323 статистический, 35 Мид,Дж.Г., 125 Ми-Ким, Я., 288 Микромультимедиа, 401 Миллер, М., 150 Милль, Дж.С.,46 Модели интерактивные, 26 линейные, 24 ментальные, 1 0 8 описания медиааудитории, 401 транзактные, 26 Моделирование, 88; 100; 277 Моделирование абстрактное, 90 Модель автоматической активации, 185; 275; 277; 289 Модель аккумуляторной батареи, 112; 115 Модель Бюро техническойй оценки проектов, 26 Модель вероятности сознательной обработки информации, 175; 180; 188; 275; 276; 289; 318; 339 Модель возбуждения и валентности, 225 Модель двухступенчатого потока информации, 177 Модель диспозиционная, 3 8 4 диффузии, 2 8 2 использования и зависимости, 1 5 0 когнитивной обработки Торсона, 28 коммуникации и убеждения, 275 коммуникации/убеждения матричная, 179; 276; 289 Комстока, 27 корзины, 1 1 2; 1 1 5 культурно-ритуальная, 405 медиазависимости, 29 непрямого воздействия, 1 7 7 нулевого воздействия, 76 обдуманных действий и обоснованного поведения, 185; 275; 276; 289; 339 ограниченного воздействия, 330 ожидания—оценки, 1 4 9 отношения, 384 передачи, 405 поиска удовлетворения и активности аудитории, 1 4 9 "пули", 330 расширенных параллельных процессов, 282 синаптическая, 1 1 2; 1 1 5 транзактная, 149;318;330 транстеоретическая, 282 тройной взаимообусловленности, 88; 1 1 2 Уэстли—Мак-Лина, 24 Шрамма, 26 Шэннона-Уивера, 24 Монтень, М. де, 378; 389 Монто, М.,230 Морган, М., 119; 123; 124; 125; 363 Моррисон, Т., 351 Мотт, Ф., 76 Мэдисон, Дж., 46 Мэйнстриминг, 122; 123; 130 Мэрией, М., 397 Наблюдение прямое, 323 Натансон, А., 204; 2 0 9 Научение путем наблюдения, 88 Нах-Фергюсон, Б., 2 9 6 Нельсон, Л.М., 69 Непристойность, 2 3 1 Нест,Т.,4б Никсон, Р., 1 6 4 Ноблох, С, 383; 3 8 6 Новости главные, 258; 268 Новости легкие, 261; 2 6 8 Новости чрезвычайные, 260; 2 6 8 422 Предметный указатель Новостийные медиа, 260 Новость, 258 Ноэлл-Нойманн, Э., 59; 335; 336 О'Нил,Э., 381 Общность информационная, 405 Олиен, К., 59 Опрос, 33 Остин, Э., 296 Осуждение жертвы, 301; 304 Павлоу, П., 320; 328 Палмгрин, П., 1 4 9 Палмер, Э.,242 Папахарисси, 3., 406 Паркер, Э., 406 Парнесс, П., 265 Паскаль, Б., 378; 379 Паттерсон, Т., 262 Пейлис,Т.,219 Пейсли, У., 273; 275; 281 Перенос возбуждения, 224 Перлофф, Р., 342 Перри, Д.К., 30 Перрил, Н., 263 Перс, Э., 260; 263 Петере, М., 1 6 8 Петерсон, Р., 68 Петти, Р., 175; 180; 181; 182; 183; 184; 186; 188; 275; 289; 339 Пехман, К., 302; 326 Пингри, С, 125; 126; 127 Платон, 378 По, Э., 239 Подбор новостей, 169; 173 Полномочия второй очереди, 275 первой очереди, 275 Порнография, 217; 231 Правило четырех Р маркетинга, 283 Прайминг, 22; 106 Предиспозиции, 70 Престон, М., 242 Пристер, Дж., 183 Проект культурных индикаторов, 1 3 0 Пропаганда, 66 Пулитцер, Дж., 46 Пьетромонако, П., 109 Различия тендерные, 382; 386; 387; 390 Райан, Б., 140 Райе, Р., 271; 272; 279; 281; 284; 286; 287 Райт, К., 148 Райт, П., 322 Реакция страха, 247 Рейберн,Дж., 149 Рейган, Н., 293; 294 Рейган, Р., 340 Рейд, П., 357 Рейлли, С.,242 Рени, А., 385 Ренней,Э.,343 Рестон,Дж.,257 Рид, Л., 193 Риз, С, 150; 168 Риклс,Д., 1 0 9 Римал, Р., 288 Роберте, Дж., 293; 294 Роберте, К., 360 Роджерс, Э., 54; 65; 66; 67; 69; 98; 133; 135; 137; 143; 169; 279; 280; 397; 411 Розенбаум, Р., 240 Розенгрен, К., 152 Розер, К., 304 Рокеш, М., 60 Рокквелл, С, 223 Рокфеллер, Дж., 47 Роскос-Эвольдсен, Д.Р., 108; 186 Роуз, Б., 1 0 0 Роуленд,У.Д.,61 Рубин, А., 150; 153; 154; 406 Рудж, М., 265 Руцински, Д., 336 Рэмси,Дж.Б.,258 Предметный указатель 423 Саморегуляция, 86; 100 Саморефлексия, 87; 100 Самоэффективность, 277; 302 Сарафино, Э., 242 Сарджент, С, 265 Северин, У., 57 Сентеруолл, Б., 196 Символизация, 86; 100 Симпсон, О.Дж.,257 Сингер, М., 242; 243 Сингер, Р., 200 Синдром четырех факторов, 229 Синклер, А., 47 Синьорелли,124 Синьорелли, Н., 119; 123; 125; 128; 297; 353; 356; 363 Скилл, Т., 100 Скотт, Дж., 220 Скулер, К., 288; 304 Словак, К., 243 Смит, Р., 319 Смит, С, 267 Смит, У., 359; 366 Смит, Х.Б., 43 Содержание сексуальное, 216 Соломон, Д., 283 Сопори, П., 279 Спаркс, Г., 203; 248 Спиннер, Б., 220 Средство массовой коммуникации, 316 Срулл, Т., 109 Стайнер, Г., 317 Статистика дедуктивная,35 описательная, 35 Стауффер, С, 40; 65; 67; 68 Стеффенс,Л.,47 Стили просмотра телевизора, 406 Стипп, X., 400 Стоу, Г.Б.,40 Стровер, С, 406; 410 Стромен, К., 370 Стюарт, Д., 318; 320; 321; 326; 328 Тайлер, Т., 205 Тамборини, Р., 382 Танкард, Дж., 57 Тарбелл, И., 47 Тард, Г., 64; 137; 144 Твид, У., 46 Тейлор, С, 381 Телевидение высокой четкости, 397 интерактивное, 397 Теория, 55 зависимости медиасистем, 410 использования и удовлетворения, 22; 406 когнитивного диссонанса, 1 7 8 когнитивного ответа, 1 8 0 обработки социальной информации, 410 остроумия, 379 согласованности, 321 социального обучения, 73; 85; 275 социально-когнитивная, 85; 99; 100; 275; 277; 288; 289 спирали молчания, 335; 336 условных рефлексов, 243 эмпатии, 390 Терстоун, Л., 68 Технологии цифровые, 398 Тиченор, П., 59 Толли, С, 323 Тон превалирующий, 225 Трумэн, Г., 58 Убеждения модели, 179 Уивер,Д., 168 Уивер,Дж.,2О8 Уивер, У.,24 Уилсон, Б., 203; 243; 249; 267 Уилсон, Т., 109 Уиммер, Р.Д., 32 Уиндал, С, 24; 1 5 2 Уолкотт, О., 42 Уоллес, Дж., 164 Уолш-Чайлдерс, К., 294; 306; 309
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 53; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |