КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекомендуемые темы курсовых работ
Литература
1. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе/ В.Бейти, Г.Дай6л, П.Гленн и др.; Сост. В.А. Седленек, М.Ю.Колков, М.Ю.Шерешева. - Самара: Самарск. Дом печати, 1992. -279,11] с. 2. Академия рынка: маркетинг: Пер.с фр./Дайан А.,Букерель Ф.,Ланкар Р. и др.; Науч. ред.А.Г.Худокормов.-М.:Экономика,1993. -571,[3]с.:табл.; 60х90/16.-ISBN 5-282-01793-8. 3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров/ Ассоц. авт.и изд."Тандем".-М.,1997.-255,[1]с.:портр.;60х90/16.-Библиогр.: C.248-250.-ISBN 5-89334-004-7. 4. Баззел Р.Д. и др. Информация и риск в маркетинге/ Баззел Р.Д.,Кокс Д.Ф.,Браун Р.В.; Пер.с англ.под ред.М.Р.Ефимовой.-М.:Финстатинформ,1993.-93,[2]c. -ISBN 5-7166-0021-2. 5. Березин И.С. Маркетинг сегодня: Учеб. пособие. -М.: Менеджер, 1996.-126,[2]с.: ил.,табл.;60х90/16.-Библиогр.:с.125-126.-ISBN 5-87457-055-1. 6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов:14 практ.прил.и 200 прим.-Новосибирск:ЦЭРИС,1993.-140,[41с.:ИЛ.-18ВМ 5-7007-0004-2. 7. Все о маркетинге: С6.материалов для рук. предприятий.экон.и коммерч.служб.-М.:СП"Х.Г.С.":°Азимут-Центр",1992.-365,[2]с.:табл.- Библиогр.:c.345,360.-ISBN 5-7588-0033-3. 8. Гермес.Торговля и рекпама:[Сборник]-СПб.:ТОО"Аллегория":"Санкт-Петербургский оркестр",1994.-473,[1]с.:ил.-Содерж.:Очерки из истории всемирной торговли/ М.И.Соболев. Краткий очерк истории русской торговли/ В. А.Бутенко. Реклама -ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы/ В.В.Уперов.-ISBN 5-87685-013-6. 9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России.Практика и рекомендации.-М.:РусПартнер Лтд, 1994.-221 с ил.-(Практика бизнеса; Вып.1).- Прил.: "Визитные карточки "рекламных агенств.-iSBN 5-900/33-01-7. 10.Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина: (Магазин, реклама,товар. Стимулирование с6ыта: методы торговли,формы продажи).-М.:Рус. Партнер Лтд, 1994. -281с.:ил.-(Практика бизнеса:Вып.2). -ISBN 5-900733-03-3.
11.Голубков Е.П. и др. Маркетинг Выбор лучшего решения/Голубков Е.П.,Голубкова Е.Н.,Секерин В.Д.-М.:Экономика,1993.-220,[3]с.:ил.-ISBN 5-282-01354-1. 12.Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь.-М.:"Экономика":"Дело Лтд.",1994.-157,[3]c.:ил.-Би6лиoгp.:c.159.-Пpeдм.укaз.;c.142-158.-ISBN 5-86461-153-0. 13.Гордон М.П. и др. Как осуществить экономическую доставку товара отечественному и зарубежному покупателю: Справ. пособие для предпринимателя/ Гордон М.П.,Тишкин Е.М.,Усков Н. С. -М.транспорт, 1993.-63,[1]C. -ISBN 5-277-01752-6. 14.Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли: Практ. курс/ Данен6ург В.,Монкриф Р..Тейлор В.-СП6:Нева-Ладога-Онега,1993.-212,[25]с. 15.Дейян А. Реклама/ Пер.с фр.В.Мазо; Общ.ред.B.C.Загашвипи.-5-е изд.,испр.-М.: Изд. гр."Прогресс":"Универс", 1993. -175, (1 ]с.:ил.-(Деловая Фpaнция).-Би6лиoгp.:c.173-174.-ISBN 5-01-004150-2. 16.Дейян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама в местах продажи/ Дейян А.,Троадек А.,Троадек Л.; Пер.с фр.А.В.Мигачева;Общ.ред.В.С.Загашвили.-М.:Изд.гр. "Прогресс", "Универс",1994.-188, [2]с.-(Деловая Франция).-Библиогр..• C.185.-ISBN 5-01-004310-6. 17.Дихтль Е.,Хершген X. Практический маркетинг Учеб. пособие. -М.:ИНФРА-М:"Высш.шк.",1996.-254,[1]с.:ил. -ISBN 5-06-003221-3;5-86225-237-1. 18.Завьялов П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. -М.:Изд.центр"Россия молодая", 1992.-36,[2]с.-(Как преуспеть в малом и среднем бизнесе).-ISBN 5-86646-012-2. 19.Завьялов П.С.,Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг:(сто вопросов-сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке).-Изд.2-е,перераб.и доп.-М.:Междунар.отношения, 1991.-414,[2]с.-Библиогр.-с.349-350.-ISBN 5-7133-0328-4. 20.3емцов А.А. Введение в маркетинг Организация системы обеспечения качества продукции основного звена/ Том. гос.ун-т им. В.В.Куйбышева;Под ред.В.А.Гаги.-Томск:Изд-воТом.ун-та,1992.-274,[1]с.-Библиогр.:с. 161-173. 21. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Пер.с англ.В.Б.Боброва; Общ.ред.и вступ. ст.Е.М.Пеньковой.-М.:Изд.гр."Прогресс","Универс", 1993.-33,[2]с.:ил.;60х90/16.-Библиогр.и коммент.: с.708-723.-Имен., предм. указ.:с.724-731.-ISBN 5-01-003642-8.
22.Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер.с англ.В.Б.Боброва;Общ.ред.и вступ.ст.Е.М.Пеньковой.-М.:Изд.гр."Прогресс","Универс",1993.-733,[2]с.: ил.-Библиогр.и коммент.:с.708-723.-Имен.,предм.указ.:с.724-731.-ISBN 5-01-003642-8. 23.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. -М.:АО"Финстатинформ", 1994,-180,[1]c.-ISBN 5-7166-0044-1. 24.Крие А,,Жаллэ Ж. Внутренняя торговля/ Пер. с фр. Б.Н.Нарумова; Общ. ред. В.С.Загашвили.-М. Прогресс: Универс, 1993.-190,[1]с.-(Деловая Франция).- Библиогр.:с.186-188. 25.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: Ситуацион.задачи и тест-контроль/ Под ред.А.Н.Романова.-М.:Банки и биржи:ЮНИТИ, 1995-240с.:ил.-ISBN 5-85173-019-6. 26.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетингЕБропейскзя перспектива/' Пер.с фр.:Б.И.Лифляндчик,В.Л.Дунаевский.-СПб.:Наука,1996.-589с.:ил., табл.-ISBN 5-02-024833-9. 27.Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг.-М.: Междунар.отношения, 1993. -263 c. -ISBN 5-7133-0555-4. 28.Линдерт П.Х. Экономика мирохозяйственных свяэей: Пер.с англ./ Общ. ред.и предисл. Ивановой О.В.-М.:Изд.гр."Прогресс", "Универс", 1992.-514,[2]с.:табл.,граф.- Пер. изд.: lhtemational economics / Peter H.Lindert. 29.Маджаро С. Международный маркетинг Сокр.пер.с англ./Предисл. и общ.ред. Г. Г.Абрамишвили.-М.:Междунар. Отношения, 1979. -262,[2]с.:ил. 30.Маккей X. Как уцелеть среди акул: 0передить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать. заключать сделки/ Х.Маккей. Деловая стратегия: Концепция, содержание символы/ Б.Карлоф:Пер.с англ.-М.:Уфа:Экономика:Акад.менеджмента,1993.-366,[21с.:табп.-Библиогр.:с.366-ISBN 5-282-01701-6. 31. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности:Терминолог.словарь.-М.:Междунар. отношения,1992.-244,[3]с.-13ВМ 5-7133-0497-3. 32.Мастенбрук В. Переговоры/ Науч.ред.А.Зайцев; Пер.с англ.Е.Дементьева.-Калуга:Калуж.ин-т социологии, 1993. -175с.:ип.-Библиогр.:с. 175. -ISBN 0-631-16348-4. 33.Мате Э. Послепродажное обслуживание: Пер.с фр./ Общ. ред. В.С.Загашвили. -М.: Изд.гр."Прогресс","Универс",1993.-154,[2]с.-(Деловая Франция).-ил..табл. -ISBN 5-01-004239-8. 34.Морозова Г.А. Система маркетинга.-Нижний Новгород:Волго-Вятское книзд-вo,1992.-162,[2]c.-Библиoгp.:c.162-163.-ISBN 5-7420-0427-3. 35.Моррис Р. Маркетингситуации и примеры: Пер.с англ./Под ред. Н.Д.Эриашвили.-М.:Банки и биржи: ЮНИТИ, 1994.-205,[3]с.. 36.Ноздрева Р.Б.,Цыгичко Л.И. Маркетингкак побеждать на рынке.-М.:Финансы и статистика, 1991.-303,[1]с.:ил.,табл.-Библиогр.:с.294-298.-Алф.-пpeдм.укaз.:c.299-302.-ISBN 5-279-00861-3.
37.0динец В.П. и др. Рынок, спрос, цены. Стратификация, анализ, прогноз/ Одинец В.П., Тарасевич, Б.М.,Цацулин А.Н СП5УЭФ.- СПб.: Изд-50 СП5УЗФ, 1993.-155,[3]с.-Предм,имен.указ.:с.152-156.- В1Ч 5-7310-0197-9. 38.Основы предпринимательского дела:Благородный бизнес/ Под рук.и peд.Ю.M.Ocипoвa.-M.:Б.и.,1992.-430,[2]c.:тaбл.-Пpeдм.укaз.:c.410-423.-ISBN 5-211-02699-3. 39.Поляков В.А. Технология карьеры Практическое руководство. -М.:"Дело Лтд", 1995.-128с.:табл.-Библиогр.:с102-103. -ISBN 5-86461-167-0. 40.Портер М. Международная конкуренция:Конкурентные преимущества стран/ Под ред.В.Д.Щетинина; Пер.с англ.И.В.Квасюка и др.-М.:Междунар. отношения,1993.-895,[1)c.-ISBN 5-7133-0413-2(РФ);0-02-925361-6(США). 41.Пусенкова Н.Н. "Золотое правило"6изнеса: Несколько советов тому, кто хочет преуспеть на pынке.-M.: AO"Paзвитие",1993-223c.-ISBN 5-85995-005-5. 42.Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе/Пер.с англ.под ред.Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой.-М.:Аудит:Изд.об-ние"ЮНИТИ",1996.-255,[1]с.:ил., табл.-(Руководство Барклайз банка).- c.252.-ISBN 5-85177-008-2. 43.Рябинский Л.С. Поведение покупателей в условиях рыночной экономики/ РОУ.-М.:Изд-во РОУ,1991.-95,[1]с.-Библиогр.:с.91-92. 44.Скотт Д.Г. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом:[Пер.с англ.]. -Киев:Внешторгиздат,1992.-175,[1]с.-18ВМ 5-85025-082-4. 45.Севрук В.Т. Банковский маркетинг. -М.: Дело ЛТД,1994.-126,[2]с.:ил.,та6л.-ISBN 5-86461-147-6. 46.Семь нот менеджмента: Настольная кн.рук./Краснова В.,Матвеева А..Привалов А.,Хорошавина Н.;Под ред.В.Красновой, А.Привалова.-2-е изд.-М.:ЗАО"Журн. Эксперт", 1997.-172,(4]с.:ил.;60х90/16.-(Б-ка ЭКСПЕРТа,Вып. 1).-ISBN 5-901057-01-5. 47.Современный маркетинг/ Е.В.Хруцкий, И.В.Корнеева, Е.Э.Автухова; Под ред.В.Е.Хруцкого.-М.;Финансы и статистика,1991.-253,[3]с.:табл.-Авт.указ. на обороте тит.л.-Пpeдм.укaз.:c.249-253. 48.Сэлэкьюз Д.У. Секреты заключения международных сделок:Мастерство ведения переговоров/Пер.с англ. А.Мкервали.-М.:СП "Бук Чембэр Интернэшнл",1993.-253,[2]с. 49.Сзндидж Ч. и др. Реклама- теория и практика/ Сзкдидж Ч.,Фрай5ургер В.,Ротцолл К.;Пер.с англ.В.Б.Боброва; Общ.ред.и вступ.ст.Е.М.Пеньковой.-М.: Прогресс, 1989.-628, [4) с.:ил.-Библиогр.:с.591-597.-Имен., предм. указ.: C.620-627.-ISBN 5-01-001066-6.
50.Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности/ Под ред.В.М.Гальперина, Л.С.Тарасевича; Пер.с англ. С.В.Антоновой и др. -СПб.: Экон.шк., 1996. -745, [1]с., 70х100/16. -(Б-кa"Экoн.шк.",Bып.18).-Пpeдм.укaз.:c.738-745.-ISBN 0-262-20071-6(США);5-900428-28-1 (Рос.). 51.Хойер В. Как делать бизнес в Европе Пособие для сотрудников внешнеторг. орг., совм.предпр..смешан.фирм, кооперативов/Вступ.слово Ю.В Пискулова.-М.Прогресс, 1992.-253,[2]с.:табл.-предм.указ.:с.246-252. 52.Шандезон Ж.,Лансестр А. Методы продажи/ Пер. с фр.Л.Н.Сырцова; Общ. ред.В.С.Загашвили. -З-е изд.,испр. -М.: Изд.гр."Прогресс"-"Универс", 1993.-157,[3]с.:ил.-(Деловая Фpaнция).-Библиoгp.:c.157-158.-ISBN 5-01-004152-9. 53.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг/ Сокр.пер.с англ.Л.В.Кузьмина, Ю.Ю.Корлюгов; Авт.предисл.и науч.ред.А.А.Горячев.-М.:Экономика,1993.-335 с. -ISBN 5-282-01693-1
1. Сущность маркетинга и основные факторы эффективности фирмы в современных российских условиях. 2. Применение производственной концепции маркетинга в современной экономике 3. Концепция интенсификации коммерческих усилий как базовый принцип маркетинга 4. Проблемы изучения потребительского поведения на рынках продукции массового спроса 5. Основные проблемы и подходы к изучению конкурентов 6. Маркетинговые аспекты разработки новых видов продукции 7. Проблемы рыночного ценообразования в современных российских условиях 8. Проблемы и методы формирования эффективных систем распределения в современных российских условиях 9. Управление рыночной коммуникацией на предприятии 10. Приемы и механизмы повышения эффективности первичных маркетинговых исследований 11. Приемы и механизмы повышения эффективности работы со вторичной маркетинговой информацией 12. Приемы и механизмы эффективной телерекламы 13. Приемы и механизмы повышения эффективности сбытовых систем 14. Приемы и механизмы повышения воспринятого качества продукции. 15. Приемы и механизмы повышения воспринятой выгодности цены. 16. Маркетинг на предприятиях малого бизнеса 17. Влияние российской системы бухгалтерского учета и налогообложения на возможности рыночного ценообразования 18. Анализ рекламного рынка УР 19. Проблемы изучения сбытовой деятельности промышленного предприятия. 20. Роль радиорекламы в комплексе маркетинга малого торгового предприятия 22. Проблемы управления рекламной деятельностью предприятия. 23. Маркетинг в банковской сфере. 24. Маркетинг услуг. 25. Маркетинг товаров инвестиционного спроса. 26. Формирование маркетингового раздела бизнес-плана 27. Проблемы оценки потенциальной емкости рынка 28. Сервис и гарантийные услуги как инструменты маркетинга 29. Приемы и механизмы стимулирования спроса. 30. Совершенствование работы с общественностью на предприятии 31. Политический маркетинг. 32. Маркетинг экспортных товаров. 33. Проблемы оценки субъективно воспринятого качества продукции 34. Тестирование внутреннего рынка импортных товаров. 35. Проблемы формирования плана размещения рекламы в российских условиях. 36. Организация службы маркетинга на предприятии 37. Сегментирование рынка продукции массового спроса
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 51; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |