КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика факторов риска в зависимости от времени возникновенияСестринское дело. Удовлетворение универсальных потребностей ребенка с использованием сестринского процесса (СП). Охрана здоровья человека (здравоохранение) — одна из функций государства. В мировом масштабе охраной здоровья человечества занимается Всемирная организация здравоохранения. Центры здоровья предназначены для обследования людей, не обремененных болезнями. Обследование в Центре поможет выявить факторы риска болезней или сами болезни на ранней стадии – и тогда будут даны или рекомендации по лечению или по дальнейшему обследованию. Школы здоровья предназначены для создания здоровых предпосылок для жизни, обучения, работы и вместе с профилактическими мерами расширяют возможности и способности школьников сделать свой правильный выбор, с точки зрения здоровья, не только в детстве, но и в последующей взрослой жизни.
ОСНОВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА: 1. Нормальное дыхание 2. Адекватное питание 3. Физиологические отправления 4. Сон 5. Движение 6. Одежда, личная гигиена 7. Поддержание нормальной температуры 8. Поддержание безопасности окружающей среды 9. Общение (после года) 10. Труд и отдых (после 7 лет) 5 последовательных этапов СП: 1этап – сестринское обследование с определение нарушенных универсальных потребностей ребенка. 2 этап – выявление проблем пациента: · настоящих, тех, что есть на данный момент, · потенциальных, тех, которые могут возникнуть, · приоритетных (не более 2-3) – первоочередных, лежащих в основе сестринского диагноза, к ним относят: все неотложные состояния, наиболее мучительные проблемы (основой которых является, например боль). 3 этап – определение целей СП (желаемых результатов) кратковременных (рассчитанных на 3-7 дней), долговременных (на более длительный срок) и планирование сестринских вмешательств (СВ). 4 этап – реализация плана СВ (выполнение запланированных мероприятий), которая включает: 5 этап – оценка ожидаемых результатов (итоговая оценка сестринского ухода). Рост, т.е. увеличение размеров, достигается за счет повышения количества таких субъединиц, как молекулы и клетки. Развитие, т.е. качественное изменение, обеспечивается синтезом новых соединений и образованием клеток разных типов в результате дифференцировки.
Факторы риска - факторы, оказывающих воздействие на рост, развитие, возникновение заболеваний у детей.
Возраст — продолжительность периода от момента рождения живого организма до настоящего или любого другого определённого момента времени, различают возраст: хронологический (паспортный, или календарный) — период от рождения до момента исчисления; биологический, характеризует биологическое состояние организма на данный момент времени, определяется совокупностью необратимых обменных, структурных и функциональных изменений в организме. Основными критериями биологического возраста считаются: · половая зрелость (оценивается на основе развития вторичных половых признаков); · скелетная зрелость (оценивается по срокам и степени окостенения скелета); · зубная зрелость (оценивается по срокам прорезывания молочных и постоянных зубов, стертость зубов); · показатели зрелости отдельных физиологических систем организма на основании возрастных изменений В озрастные периоды — это те сроки, на протяжении которых совершаются определенные морфологические и функциональные сдвиги в отдельных тканях, органах и всем организме. Возрастная периодизация у детей отражает этапы становления функциональных систем или органов
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |