КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие положения. 1.1 Специалист по маркетингу подчиняется заместителю директора по экономике и финансам
Специалиста по маркетингу ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ №37 1.1 Специалист по маркетингу подчиняется заместителю директора по экономике и финансам. 1.2 Специалист по маркетингу назначается, перемещается и освобождается от занимаемой должности директором фабрики по представлению заместителя директора по экономике и финансам. 1.3 Специалист по маркетингу должен иметь высшее профессиональное (экономическое) образование, без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку по маркетингу, без предъявления требований к стажу работы. 2. Должностные обязанности 2.1 Осуществлять разработку мер по производству продукции, которая находит наибольший спрос и рынок сбыта. 2.2 Содействовать сбалансированному развитию производства продукции, готовить предложения по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента. 2.3 Участвует в подготовке проектов планов производства и реализации продукции. 2.4 Обеспечивает своевременное поступление доходов от оплаты счетов заказчиков и поставщиков. 2.5 Участвовать в развитии маркетинговой политики, определении цен, создавать условия для планомерной реализации, продукции и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на продукцию. 2.6 Обеспечивает заключение договоров (без права подписи) на взаимовыгодных условиях, своевременное и качественное выполнение заказов, договоров, обязательств перед заказчиками в пределах своей компетенции. 2.7 Изучать рынок аналогичных товаров (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
2.8 Прогнозировать объем продажи и формировать потребительский спрос на продукцию, выявлять наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к качественным характеристикам продукции. 2.9 Исследовать факторы, влияющие на сбыт продукции и имеющие ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения. 2.10 Разрабатывать программы по формированию спроса и 2.11 Определять меры, готовить предложения и разрабатывать 2.12 Анализировать конкурентную среду с учетом изменений в налоговой, 2.13 Вести сбыт, проводить сопоставление запланированных данных с 3. Права 3.1 Знакомиться с проектами решений руководства фабрики. 3.2 Вносить на рассмотрение руководства предложения по 3.3 Получать от руководства структурных подразделений, специалистов 3.4 Привлекать специалистов всех структурных подразделений фабрики 3.5 Требовать от руководства фабрики оказания содействия в исполнении
4. Ответственность 4.1 За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных 4.2 За совершение в процессе своей деятельности правонарушений в 4.3.За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, административным, уголовным законодательством РФ. 4.4 За сохранность коммерческой тайны. 5. Должен знать 5.1 Законодательные акты, нормативные и методические материалы по 5.2 Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности 5.3 Конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка. 5.4 Методы проведения маркетинговых исследований. 5.5 Основы менеджмента. 5.6 Опыт аналогичных отечественных и зарубежных фирм. 5.7 Этику делового общения. 5.8 Технологию производства выпускаемой продукции. 5.9 Методы расчета прибыли, эффективности, рентабельности и издержек
5.10 Ценообразование и ценовую политику. 5.11 Организацию торгово-сбытовой деятельности, производства, труда и 5.12 Формы учетных документов и порядок составления отчетности. 5.13 Компьютерные технологии и операционные системы. 5.14 Организацию рекламного дела; 5.15 Гражданское право, трудовое и хозяйственное законодательство. 5.16 Правила и нормы охраны труда.
Зам. директора по экономике и финансам Е.А. Брянцева Юрисконсульт О.В. Иванова ОЗНАКОМЛЕН: (дата) (подпись) (расшифровка подписи) Раздел 2. Среда маркетинга.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |