КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Слайд 20. - Преграды в организационных коммуникациях
Слайд 21. - Способы преодоления преград в организационных коммуникациях: - регулирование информационных потоков; - управленческие действия. Они включают в себя планирование, организацию, мотивацию, контроль управленческих действий в направлении совершенствования информационного обмена. Руководитель может практиковать периодические встречи с подчиненными для обсуждения грядущих перемен, новых приоритетов, распределения работ и т. п.; - системы обратной связи. Если они не отработаны, то теряется смысл в самом коммуникационном процессе; - система сбора предложений. Это могут быть анонимные ящики и звонки; - информационные бюллетени, публикации и видеозаписи организации; - современные информационные технологии. Оснащение организации персональными компьютерами, наличие электронной почты, Интернета, возможность проведения видеоконференций и т. п.
Слайд 22. - Управление коммуникациями включает: - определение целей коммуникации; - определение путей достижения целей; - планирование с учётом ресурсов и ситуаций конкретных действий, направленных на достижение целей; - организацию реализации планов; - координирование взаимодействия компонентов коммуникационного процесса, а также действий конкретных исполнителей;
- контролирование процесса исполнения; - корректировку процесса по результатам коммуникаций. Слайд 23. – Коммуникативное пространство и способы его организации Важнейшая задача менеджмента организации – формирование, изучении и оптимизация коммуникативной структуры. Первооснова организационных коммуникаций – прежде всего технологические взаимосвязи, т. е. взаимодействие рабочих мест в производственном и трудовом процессах. Второй надстроечный компонент оформления коммуникаций – организационная структура управления, имеющая множество разновидностей и предполагающая разные способы организации коммуникаций (коммуникативного пространства). Характеристика способов организации коммуникативного пространства содержится в таблице.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |