КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама в деловой речи
Реклама [англ. reclaim – привлекать к себе внимание] – 1) оповещение потребителей, зрителей различными способами для создания широкой известности кому- чему-нибудь с целью привлечения внимания; 2) объявление с таким оповещением. Учитывая степень использования языка, следует различать следующие виды рекламы: − визуальная (зрительная) – печатная, световая, оформительская, фотореклама; − аудиальная (слуховая) – радиореклама, различные устные сообщения; − адиовизуальная (зрительно-слуховая) – телереклама, кинореклама, демонстрация образцов изделий в сопровождении устного текста. Основная цель рекламы – побудить адресата совершить покупку или воспользоваться услугами рекламодателя. Цель определяет функции рекламного текста: − информативная – реклама информирует, сообщает о предлагаемой услуге или товаре; − воздействующая – реклама побуждает воспользоваться данной услугой или купить данный товар. Рекламный текст обладает следующей структурой:
Действенные приемы создания рекламного текста: 1. Объяснение механизма действия, состава продукта. 2. Создание положительных ассоциаций, формирование имиджа товара, эмоционального ореола благополучия, успеха, счастья вокруг данного товара / услуги.
3. Вторжение на «чужую территорию» - в зону Я потребителя. Рекламист как бы утверждает: «Я знаю, кто ты и чего хочешь». 4. Ощущение активности рекламного текста, достигающееся за счёт использования личных глаголов: «Наши клиенты считают», «Мы решили». Учет социально-психологических особенностей целевой группы рекламного воздействия отражается в выборе средств выражения.
Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 226; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |