КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рынок государственных учреждений
6.3.1. Рынок государственных учреждений составляют организации федерального правительства, правительств республик и других субъектов местного управления, а также государственные предприятия и учреждения, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения основных функций своего уровня управления. 6.3.2. Какие решения о закупках принимаются? Самые разные: технологии, машины и оборудование, материалы и конструкции, жилье и т.д. 6.3.3. Кто участвует в принятии решений о закупках? Существуют государственные закупочные органы на всех уровнях управления государством: министерство торговли РФ и республик, областные, городские и сельские государственные организации. 6.3.4.Что оказывает влияние на покупателя? Окружающая обстановка, особенности организации, межличностные отношения и индивидуальные особенности личности.
6.3.5. Как именно принимаются решения о закупках? Государственные учреждения обычно распространяют информацию о своих закупках через средства массовой информации. Государственные закупки осуществляются двумя путями: методом открытых торгов или методом контрактов, заключаемых по результатам переговоров. Метод контрактов используют при работе над сложными проектами, представляющими значительную долю риска. Многие фирмы, осуществляющие правительственные поставки не пользуются в своей деятельности принципами маркетинга. Например, государственные учреждения, делающие покупки концентрируют внимание на проблеме цен, что заставляет поставщиков прилагать усилия в сфере технологий с целью снижения издержек производства. Так как технические требования на товары описаны подробно в технических требованиях, значит дифференциация товара не является фактором маркетинга. А для открытых торгов не имеют особого значения ни реклама, ни методы личной продажи.
Но некоторые зарубежные фирмы начали создавать у себя специальные отделы маркетинга, отвечающие за поставки правительственным организациям. Эти фирмы хотят не просто откликаться на инициативу государственных организаций, а самим предлагать проекты для них, собирать конкурентную информацию, разрабатывать собственные программы по сбыту своей продукции. Особенности рынка государственных учреждений: за государственными органами внимательно следят различные группы общественности; государственные учреждения должны решать не только экономические, но и социальные задачи, например, поддерживать национальные промыслы; предоставлять бесплатное жилье определенным социальным группам населения; не допускать дискриминации по признакам расы, пола и возраста и т.д. При осуществлении государственных закупок требуется оформление большого числа документов, больше подписей, вследствие чего затягивается процесс оформления заказа.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 982; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |