Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПР-департамент




Источники информации о ПР-специалистах

1. Рекомендации авторитетных знакомых. Это пер­вое, к чему обычно и прибегают.

2. Поиск в Интернете по рубрикам «Паблик рилейшнз», «Преподаватели», «Консалтинг», «Литература по ПР» и др.

3. Рекламные издания и справочники под рубриками «Услуги», «Консалтинг» и пр.

4. Информация от менеджеров торгового зала или товароведов книжных магазинов об авторах популярных ПР-изданий. То же можно узнать и в библиотеках. После этого следует позвонить в соответствующее издательство и попросить соединить вас с намеченным автором, объяснив, для чего это вам нужно. Обычно редактором связывается со своим автором, и если тот не против, вы получаете телефон или адрес электронной почты.

5. Публикации на тему ПР в периодических изданиях, как правило, в журналах. Редакции обычно рады читательскому интересу и помогают выйти на своих авторов.

6. ТВ и радиопередачи с выступлениями ПР-специалистов.

7. Вузы, готовящие специалистов по экономике и социологии. Там зачастую преподают консультанты по интересующим вопросам.

Преимущества независимых консультантов-экспертов по сравнению с агентствами в том, что их услуги стоят не дорого. Дело в том, что, заключив контракт, агентство дает только такое количество специалистов, которое минимально необходимо для выполнения данного проекта. При этом из всей суммы счета агентство оставляет не менее той доли, которая причитается экспертам. Недостаток работы с независимыми консультантами по сравнению с агентствами состоит в том, что они ограничены в информации и перечне услуг. Эксперту практически невозможно осуществлять и тем более контролировать сколько-нибудь широкую ПР-кампанию. Обычно он привлекается только для аудита и планирова­ния. Кроме того, ПР-агентства имеют скидки от СМИ благодаря своему статусу.

Для образования корпоративного ПР-департамента обычно существует ряд причин:

• ПР-деятельность носит постоянный характер. Корпо­рация быстро расширяется, требуется согласование ПР-акций центрального и дочерних офисов;

• в отделе маркетинга крупной компании есть свои сильные разносторонние специалисты, хорошо разби­рающиеся и знающие рынок ПР;

• свои ПР-менеджеры доступны в любой момент.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.