КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1.1. Функции, история и факторы развития туризмаРаздел 1. ЗНАЧЕНИЕ ТУРИЗМА В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЛИТЕРАТУРА Содержание деятельности при проведении ревизии маркетинга Объекты маркетингового контроля Формы контроля Стадии маркетингового контроля Задачи маркетингового контроля Контроль в маркетинге
—
1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2006. – 270 с. 2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2005. – 736 с. 3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие для вузов. – М.: ИНФРА, 2003 – 133 с. 4. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2003. – 238 с. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика.-М.,1998. 6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000 – 496 с. 7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. – 10 изд. - СПб Питер, 2000. – 749 с. 8. Котлер Ф. Маркетинг XXI века (сборник). – СПб.: Изд. Дом «Нева», 2005 – 425 с. 9. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок/ Пер. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2006.- 800 с. 10. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб: Питер, 2004 – 400 с. 11. Маслова Т.Д.,Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. Маркетинговые исследования. - СПб., 2002. 12. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга.-М.,2002 13. Михалева Е.П. Маркетинг: пособие для сдачи экзамена. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 222 с. 14. Песоцкая Е.В., Аренков И.А., Юлдашева О.У., Татаренко В.Н. Маркетинг: методическая разработка. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. – 255 с. 15. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга.-Ростов-на-Дону.2002. 16. Хруцкий В.Е., Корнеева И.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследовнию рынка: Учебное пособие для вузов. – М.:Финансы и статистика, 2003. – 558 с. 17. Журналы: «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинговые исследования».
Понятия: «путешествие», «туризм». Международные определения понятий «турист», «экскурсант», «посетитель». Функции туризма: рекреационная, познавательная, развивающая, развлекательная. Этапы развития мирового туризма в Республике Беларусь. Современное состояние и факторы развития туризма. Понятия «туристическая отрасль», «туристическая индустрия», «туристический регион», «туристические предприятия», «туристические организации», «дестинация». Условия, необходимые для успешного развития туризма: природные богатства, инфраструктура, материально-техническая база, транспорт, финансы, кадровый состав, культурный потенциал. Факторы, влияющие на конкурентоспособность туристического обслуживания: качество, надежность и гарантии, безопасность, оправданность цены, сегментация потребителей, сезонная дифференциация цен, скидки и льготы. Факторы, генерирующие, реализующие потребность: платежеспособность, уровень образования и культуры, религиозное вероисповедание, социальный статус и др. Туристические дефиниции. Термины и определения, данные в статье 1 Закона Республики Беларусь «О туризме»: туризм - временный выезд (путешествие) граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане) в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях, не противоречащих законодательству, в страну (место) временного пребывания без занятия оплачиваемой деятельностью в ней (нем); внутренний туризм - путешествия в пределах Республики Беларусь граждан, проживающих на ее территории; въездной туризм - путешествия в пределах Республики Беларусь граждан, не проживающих на ее территории; выездной туризм - путешествия за пределы Республики Беларусь граждан, проживающих на ее территории; туристская деятельность - туроператорская и турагентская деятельность, а также деятельность общественных туристских объединений, детско-юношеских туристских учреждений, учебных заведений и предприятий по организации путешествий; туристские ресурсы - природные, исторические, социально- культурные объекты, удовлетворяющие духовные потребности туристов и содействующие восстановлению и укреплению их здоровья; туристская индустрия - совокупность гостиниц и иных объектов, сооружений для размещения туристов, транспортных средств, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, оздоровительного, делового, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туристскую деятельность; туристский рынок - сфера обращения туристского продукта; туроператор - субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основании лицензии разработку и продвижение туристского продукта, рассчитанного на массовый и индивидуальный потребительский спрос, а также его реализацию турагентам и туристам; турагент - субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основании лицензии продвижение и реализацию туристского продукта и сопутствующих туристских услуг.
Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |