Логическое описание концепции стратегического маркетинга
Логическое описание концепции социально-этичного маркетинга
Основной объект внимания
Средства достижения цели
Конечная цель
Нужды потребителей
Комплексные усилия в маркетинге
Максимизация прибыли за счет обеспечения удовлетворенности конечных пользователей более эффективным, чем у конкурентов способом с учетом интересов общества в целом
Концепция стратегического маркетинга утверждает, что залогом достижения намеченных целей предприятия является обеспечение потребительской удовлетворенности конечных пользователей, которое достигается благодаря стратегическому планированию рыночной деятельности предприятия.
Основной объект внимания
Средства достижения цели
Конечная цель
Нужды потребителей
Комплексные усилия в маркетинге
Максимизация прибыли за счет обеспечения удовлетворенности конечных пользователей на основе стратегического планирования рыночной деятельности
Список дополнительной литературы.
1. Баркан Д.И. Управление фирмой в условиях рынка: маркетинг ключ к успеху. - М.: Аквилон, 1991.
2. Голубков Е.Н., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор нужного решения. - М.: Экономика, 1993.
3. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 1998.
4. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг/ Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 1995.-С.235-239
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.:Прогресс,1990.-С.80-111.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление