КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Модели и их характеристика
Выбор того или иного метода анализа, той или иной модели зависит не столько от характера и направлений связей между переменными, сколько от решаемой проблемы. 14. Маркетинговые исследования рынка услуг: содержание, этапы и формы проведения. Маркетинговые исследования ― систематический сбор, обработка и анализ данных, позволяющие уменьшить неопределенность и минимизировать риск в процессе принятия маркетинговых решений. Исследования, проводимые в туризме, обеспечивают информационную базу для принятия правильных управленческих решений менеджерами туризма. Исследования позволяют выявить: - проблемы, мешающие эффективному ведению бизнеса; - причины возникновения проблем и возможные пути их разрешения; - будущие тенденции на туристском рынке. Проведение маркетинговых исследований необходимо на всех этапах деятельности фирмы – от разработки турпродукта и его продвижения до продажи и послепродажного обслуживания. Туристская фирма проводит комплексное исследование рынка туризма с целью оценки сложившейся общей ситуации, возникающих из нее проблем и угроз и появляющихся возможностей.
Турфирмы могут проводить 2 вида исследований: а) текущее исследование, проводимое постоянно с целью выявления всех перемен и тенденций на туррынке, и б) исследование определенной ситуации с целью проверки предположения или анализа перемен на туррынке. Выделяют пять основных этапов маркетинговых исследований: разработка концепции маркетингового исследования - н а этом этапе происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования. отбор источников информации – идет разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовки орудий исследования (анкеты, механические устройства), выбора способа связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью).
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 552; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |