Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговая информационная система включает следующие подсистемы




1. подсистема внутренней информации она дает возможность поиска аккумуляции необходимых сведений внутри самого предприятия и должна быть направлена на полное отражение текущей деятельности и выдачу оперативных сведений, характеризующие все стороны деятельности предприятия. источники внутренней информации статистическая бухгалтерская отчетность материалы ранее проведенных маркетинговых исследований акты ревизий и проверок различного рода справки отчеты научно техническая информация, деловая переписка жалобы и рекламации потребителей

2. подсистема внешней информации она предполагает сбор и накопление различных сведений о ситуации на рынке состояниях и тенденциях микро макро среды. Источники внешней информации. Книги общеэкономическая ориентация, статистические ежегодники справочники, рекламная деятельность массового характера. Законодательные и нормативные акты органов государственного управления. Выступление государственных политических и общественных деятелей, различные совещания конференции радио телевидение.

Публикуемые и финансовые и бухгалтерские отчеты узкоспециализированные печатные издания, печатная реклама предприятий, коммерческие базы и банки данных, специализированные выставки, каналы личной коммуникации. Сведения распространяемые по подписки. Интернет.

3. подсистема поддержки маркетинговых решений. Она представляет собой совокупность элементов в частности вычислительной техники программного обеспечения моделей, которые используются для сбора и обработки информации.

4. подсистема маркетинговых исследований. Это процесс планирования сбора, анализа, и представления данных необходимых для разрешение стоящих пред предприятием маркетинговой ситуации.

 

Потребность в проведение маркетинговых исследований возникает, как правило в следующих случаях.

  1. имеющиеся на предприятие объем информации не достаточен для принятия эффективного маркетингового решения
  2. на предприятие существует разногласие относительно стратегии маркетинга и механизма достижения целей
  3. формируются новые стратегические и планы маркетинга
  4. существенно ухудшается рыночная ситуация
  5. менеджеры затрудняются в выборе действий предполагаются значительные инвестиции в проведение маркетинговых мероприятий

Направление маркетинговых исследований определяется выбором изучаемых объектов.

Классификация маркетинговых исследований.

 

Кабинетное исследование - Предполагает изучение уже имеющейся информации.

Полевые - Предполагают сбор информации путем опросов наблюдений экспериментов в месте нахождения объекта исследования

 

Поисковые осуществляются с целью сбора предварительной информации, для того чтобы лучше определить проблему или выдвинуть гипотезу.

Описательное исследование фиксирует маркетинговые проблемы, ситуации, частоту возникновения событий, констатирует факты.

Аналитические исследования проводятся для проверки гипотез о причинно следственных связей чаще всего путем проведения эксперимента

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.