КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стиль, мода и фетиши
Покупка Взаимосвязь компонентов памяти
При поступлении сигнала в память человека, он попадает в сенсорную память человека. Сенсорная память – временное хранилище информации, ёмкость высокая, при видении - 1секунда или нескольких секунд слушания. Здесь возможны 3 ситуации развития событий: - черные стрелки. Краткосрочная память – краткосрочное хранилище используемой информации, ёмкость ограничена, длительность менее 20 секунд. Долгосрочная память – постоянная память, ёмкость неограниченная. - Красные стрелки. - Синие стрелки. Из долгосрочной памяти в краткосрочную памяти, затем происходит удаление.
1. Специфические, запланированные покупки 2. Запланированные в целом 3. Покупки – заменители 4. Незапланированные покупки
Существуют следующие мотивы покупок: - Личные мотивы: а) роль; б) разнообразие; в) Самовознаграждение; г) Ознакомление с новыми тенденциями; д) Физическая активность - Социальные мотивы: а) социальные контакты вне дома; б) коммуникация с людьми по интересам; в) статус и авторитет – приятно, что тебе проявляет внимание интерес; г) удовольствие от торга;
В настоящее время выделяются следующие группы шопперов – те кто, любят ходит в магазин: - неактивные шопперы – те, кто не любят ходить в магазин; - активные шопперы – те, кто любят ходить в магазин; - сервисные шопперы – те, которые любят сервис; - шопперы цены – любители распродажи; - традиционные шопперы – те, кто любят покупать традиционные товары.
Стиль – наиболее распространенные веяния, предпочтения людей. Мода – наиболее популярный или распространенный стиль в данный отрезок времени, в данной сфере деятельности. Проходит в своём развитии 4 этапа: - этап яркой индивидуальности; - этап подражания; - этап массового распространения; - этап спада Фетиши – частные проявления моды, которые быстро завоёвывают всеобщее внимание, воспринимаются с большим энтузиазмом, быстро достигают пика популярности и быстро переходит в состояние упадка.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |