КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Специалист по маркетингу и рекламе
Назначение на должность: приказом генерального директора. Подотчетность: коммерческому директору. Цель деятельности: обеспечение реализации эффективных финансово-хозяйственных программ, товаров и услуг фирмы согласно с маркетинговыми исследованиями рынков и целевой рекламой. Должностные обязанности: - быть инициативным, уметь работать с информацией, обосновывать свое мнение, выявлять возможности повышения продуктивности труда подразделений и предприятия в целом; - разрабатывать планы маркетинговых исследований и рекламных компаний, сметы затрат на маркетинг, организовывать и осуществлять сбор данных по конкретному плану, используя наблюдение, анкетирование, исследования, компьютерное моделирование и др.; - разрабатывать варианты стратегии маркетинга, подавать их на утверждение и делать конкретные тактические шаги для их осуществления; - разрабатывать методы и способы сбора и систематизации информации; - на основе плана маркетинга проводить предварительные исследования реальных и потенциальных потребителей продукции и товаров предприятия; - используя собранную и обработанную маркетинговую информацию, определять границы целевого рынка, проводить его сегментацию, выявлять потребности и возможности каждого сегмента целевого рынка продукции предприятия; - вести по установленной форме учет затрат на маркетинг и рекламу; - принимать тактические решения относительно сметы затрат при выборе видов рекламы, разрабатывать графики публикаций и трансляций рекламных объявлений; - разрабатывать рекламно-информационные объявления, включая текстовый материал, подготовку макета и художественное оформление;
- заключать договора на изготовление и установку сборных рекламных сооружений и на изготовление художественно-рекламной продукции; - учитывать эффективное использование возможностей фирмы по вопросам удовлетворения каждого сегмента целевого рынка; - размещать заказы на изготовление тиражей печатной продукции, включая внутреннюю документацию и рекламную продукцию фирмы; - разрабатывать рекламный стиль фирмы и контролировать его соблюдение при разработке внутренних документов, ценных бумаг, внешней рекламы в средствах массовой информации; - предоставлять руководству предприятия на утверждение все рекламные, информационные материалы и формы внутренних документов к их издательству и массовой печати; - изучать, обобщать и систематизировать эффекты от разнообразных видов рекламы; - придерживаться режима конфиденциальности в работе; - формировать библиотечный фонд специальной литературы по маркетингу и рекламе; - принимать участие во внедрении на рынок новых изделий и товаров и определять возможности предприятия относительно выхода на перспективные рынки; - организовывать и контролировать информационно-статистическую работу, связанную с накоплением и обобщением маркетинговой информации; - изучать потенциальных конкурентов, рекламные материалы конкурирующих фирм в периодике, на радио и телевидении и использовать накопленную информацию в текущей работе в соответствии с заданием фирмы; - поддерживать постоянные деловые отношения с источниками маркетинговой информации, умело используя их в текущей работе и в планах на перспективные маркетинговые мероприятия, разрабатывать договора с другими организациями об информационном обслуживании; - содействовать обмену маркетинговой информацией между подразделениями, консультировать сотрудников и обеспечивать их информацией, необходимой в работе;
- предоставлять непосредственному руководителю отчеты о выполнении планов работ. Права: - получать от руководителей отделов и служб информацию о выполнении распорядительных и инструктивных документов предприятия по вопросам маркетинга; - принимать решения о проведении новых работ и приостановке работ, которые утратили актуальность. Ответственность: - за выполнение планов работ; - за своевременную подачу отчетов руководителю и достоверность сведений по маркетингу и рекламе, которые содержатся в них; - за соблюдение трудовой дисциплины и конфиденциальность в работе; - за рациональное использование денежных средств, выделенных по смете на маркетинговое исследования и рекламу; - за исполнение приказов, распоряжений и заданий руководителя. Должен знать: - законодательство Украины о рекламе; - основы менеджмента; - систему маркетинга и рекламное дело; - перечень необходимых для работы сведений, которые представляют коммерческую тайну. Квалификационные требования: Высшее экономическое или инженерно-экономическое образование, стаж работы в должности маркетолога не менее 3 лет. Оператор ПЭВМ (персональных электронно- вычислительных машин)
Назначение на должность: приказом генерального директора. Подотчетность: начальнику отдела программного и математического обеспечения. Цель деятельности: обеспечение потребностей фирмы в служебных текстовых и графических документах; печать и автоматизированная обработка информации. Должностные обязанности: - создавать необходимые базы данных и библиотеки текстовых документов; - осуществлять выборку, пополнение, редактирование баз и библиотек, верстку и печать служебных документов; - вести архив баз данных и библиотек текстовых документов; - строго придерживаться режима конфиденциальности информации, не допускать исчезновения и несанкционированного доступа к информации; - не допускать к компьютерной технике подразделения неподготовленных сотрудников и посторонних лиц; - охранять компьютеры от попадания компьютерных вирусов; - своевременно информировать начальника отдела программного и математического обеспечения обо всех неисправностях в работе компьютерной техники;
- соблюдать условия эксплуатации компьютерной техники, проводить ее регулярный осмотр и чистку; - соблюдать принятые на предприятии «Правила внутреннего распорядка» и требования других административных и нормативных документов; - соблюдать правила техники безопасности, противопожарной защиты и производственной санитарии. Ответственность: - за сохранность размещенной в ПЭВМ информации; - за соблюдение режима конфиденциальности информации; - за правильную эксплуатацию компьютерной техники. Должен знать: - строение ПЭВМ; - текстовые и графические редакторы; - методы создания архивов данных; - способы защиты информации от компьютерных вирусов. Квалификационные требования: Среднее или среднее техническое образование, специальная подготовка и опыт работы с использованием ПЭВМ не менее 2 лет.
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |