Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действующие формы учета и отчетности




Значение и виды учета.

Учет простоя вагонов на станции.

Действующие формы учета и отчетности.

Значение и виды учета.

Лекция №19 Учет и анализ работы станции

 

4.)Цель, значение и виды анализа работы станции. Оперативный, периодический и целевой анализы. Ана­лиз графика исполненной работы

 

Для правильного отражения работы станции с поездами и вагонами на конец отчетных суток (18 ч 00 мин, а на дорогах Дальнего Востока — 12 ч 00 мин московского времени) ведется учет погрузки, выгрузки, выполнения графика движения, плана формирования поездов и про­стоя вагонов за сутки, декаду и месяц.

Учет работы ведется в установленном порядке по особым формам. Единицей учета является физический вагон.

Простой грузовых вагонов на станциях учитывается в соответствии с Инструкцией МПС по учету простоев грузовых вагонов на станциях.

В зависимости от величины вагонооборота учет простоя вагонов ве­дется номерным способом (по каждому вагону) и безномерным (по груп­пам вагонов) по категориям вагонов:

— транзитные без переработки;

— транзитные с переработкой;

— местные.

На станциях ведется учет времени прибытия, отправления и пропуска поездов; числа погруженных, выгруженных, принятых и отправленных вагонов; работы горок; маневровых локомотивов; вы­полнения плана формирования поездов; числа вагонов по назна­чениям плана формирования. Все утвержденные ОАО РЖД формы пер­вичного учета и отчетности имеют шифр и номер. Формам первич­ного учета по хозяйству перевозок присвоен шифр — ДУ, по гру­зовой работе — ГУ, а отчетности — соответственно ДО и ГО.

К основным формам первичной учетной документации, исполь­зуемым при составлении отчетов на станции, относятся:

ДУ-1 — натурный лист поезда, содержащий сведения о каждом вагоне в составе поезда и итоговые данные о составе;

ДУ-2 — настольный журнал движения поездов и локомотивов, в котором фиксируют номер каждого поезда, время отправления с соседней станции и прибытия на данную станцию, номер пути приема, время of правления, прибытия на соседнюю станцию, ра­боту с поездом (прицепка, отцепка вагонов, время маневровой работы, причины задержки отправления поезда сверх расписания). Журнал ведется дежурными по промежуточным станциям, разъез­дам и обгонным пунктам;

ДУ-3 — настольный журнал движения поездов и локомотивов, его ведут дежурные по станциям (операторы при ДСП): участко­вым, сортировочным, грузовым и пассажирским. В нем наряду с фиксацией времени прибытия и отправления каждого поезда ука­зывают состав поезда по роду и состоянию вагонов и данные о локомотиве и локомотивной бригаде;

ДУ-4 — балансовый журнал вагонооборота, в котором фикси­руют время прибытия и отправления каждого поезда с подразде­лением вагонов состава по характеру переработки вагонов (тран­зитные без переработки и с переработкой, местные);

ДУ-6 — акт об изъятии вагонов из рабочего парка или пере­числении в рабочий парк с указанием основания такого перечис­ления;

ДУ-7 — книга учета вагонов, изъятых из рабочего парка (кроме неисправных и вагонов резерва МПС), а также переданных в аренду предприятиям других министерств и ведомств;

ДУ-8 — книга учета простоя вагонов номерным способом;

ДУ-11 — журнал учета перехода вагонов и контейнеров с доро­ги на дорогу с выделением груженых и порожних по роду вагонов;

ДУ-31 — книга учета работы сортировочной горки, в которой фиксируют каждый расформированный на горке состав с указа­нием времени роспуска и числа вагонов, направленных на соот­ветствующие пути сортировочного парка;

ДУ-46 — журнал осмотра станционных путей, стрелочных пе­реводов и устройств СЦБ, где фиксируют результаты осмотра.

На основании первичных учетных документов на станциях еже­суточно готовят отчеты: о переходе вагонов с дороги на дорогу (ДО-1), вагонном парке на конец отчетных суток (ДО-2), наличии вагонов с экспортными грузами (ДО-3), грузовой работе по роду вагонов (ГО-1), породовой погрузке (ГО-2), погрузке по дорогам назначения (ГО-3), погрузке экспортных грузов (ГО-4). Наряду с суточными составляют декадные и месячные отчеты: о простое вагонов на станции (ДО-6), вагонопотоках по назначениям плана формирования (ДО-17) и ряд других.

Данные статистической отчетности используют для анализа эксплуатационной работы, контроля деятельности станций, про­гнозирования и регулирования вагонных парков и вагонопото­ков.

Внедрение на железных дорогах систем АСОУП, автоматизиро­ванной системы пономерного учета и дислокации вагонного пар­ка (ДИСПАРК), а на крупных станциях — АСУСС, АСУГС позво­ляет автоматизировать ведение многих первичных форм учета и получение большинства отчетов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 16019; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.