Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конкурентные преимущества




Организация, ориентированная на потребителя.

Черты такой организации: 1)Осознание того, что бизнес начинается с потребителя. 2)Сотрудники, обслуживающие потребителя находятся на вершине организации. 3)Все остальные сотрудники оказывают помощь передней линии организации.

Надо не просто удовлетворять потребности покупателей, а делать это лучше чем конкуренты, следовательно, необходим постоянный сравнительный анализ.

4.Формирование единого предприятия, т.е. предприятия, как единого целого. Каждый сотрудник организации нацелен на удовлетворение потребностей клиента.

5.Успех. Успех, т.е. признание организацией того, что удовлетворение потребителей – это самый ценный актив организации.

 

2.Стратегическое планирование, ориентированное на удовлетворение потребностей. Основы организации в УМ.

Цель стратегического планирования – создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленное на успешное развитие и достижение поставленной цели.

Осн. условия осуществления стратегического планирования:

1)Использование принципов управления инвестиционным портфелем. 2)Тщательная оценка перспектив каждого вида деятельности. 3)Разработка стратегии для каждого вида деятельности.

Стратегическое планирование крупной организации идет по 4 уровня м:

1)Корпоративный (перспективы развития организации). 2)Уровень подразделений. 3)Уровень бизнес единиц (ориентация на долгосрочную рентабельность). 4)Уровень производственной линии товара. Разрабатывается план маркетинга для конкретного сегмента рынка.

Задачи стратегического планирования на корпоративном уровне и на уровне подразделения: 1) Разработка миссии. 2)Выделение СБЕ. 3)Выделение ресурсов по каждой СБЕ. 4)Планирование новых видов деятельности.

Задачи стратегического планирования на уровне СБЕ :1) Миссия СБЕ. 2)Анализ окружающей среды.3)Анализ внутренней среды. 4)Формирование цели. 5)Формирование стратегии (портер).6) Формирование программы поддержки стратегии. 7)Реализация стратегии. 8)Организация обратной связи.

Элементы, составляющие организацию управления маркетингом:

1. сотрудники, которые создают товары, услуги.

2. структура организации, которая должна удовлетворять следующим требованиям: а) побуждать сотрудников ответственно выполнять свои обязанности б) способствовать развитию основных деловых способностей в реализации стратегии в) допускать модификацию стратегии применительно к определенным рынкам.

3. стратегия и задачи

4. системы организации – пути движения информации в организации (информация, которая связывает потребителя и организацию)

5. стиль руководства (лидерство).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.