КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нарушение эксплуатации инструментов, устройств, механизмов, с которыми ведутся работы на устьеОставление элементов и частей на забое (лапа, шарошки). Слом долот по резьбе в ниппеле из-за ударов об уступы. Отвинчивание долота или слом в резьбовой части присоединительной головки, Чтобы предотвратить аварии, связанные с поломкой долот, необходимо проверить перед спуском долота: · сварочные швы лап и корпуса; · вращение шарошек (свободное от руки); · промывочные отверстия (закрепление насадок); · поднятое из скважины долото отвинчивать с помощью долотной доски, вставленной в ротор; · для предотвращения заклинивания долота необходимо очищать забой от металла магнитным фрезером или шламоуловителем.
Аварии с обсадными колоннами и элементами их оснастки 1. Прихват обсадной колонны из-за неудовлетворительной подготовки скважины к спуску колонны. 2. Разъединение труб, обрыв в резьбовом соединении, по сварному шву или телу трубы. 3. Смятие колонны из-за возникновения избыточного наружного давления. 4. Разрушение обсадных труб при разбуривании цементного стакана. 5. Падение обсадных колонн из-за неисправности замка элеватора.
Аварии из-за неудачного цементирования 1. Недоподъем цементного раствора в затрубном пространстве. 2. Преждевременное схватывание цементного раствора из-за большого разрыва во времени между закачкой цементного раствора и продавкой, или несоответствия с забойной температурой. 3. Оставление в колонне цементных стаканов большой высоты – во время цементирования устраняют негерметичность из-за использования неопрессованных цементировочной головки или нагнетательных линий. 4. Отказ в работе и повреждение узлов подвески секции обсадной колонны. 5. Прихват затвердевшим цементом бурильной колонны при цементировании хвостовика.
Аварии с забойными двигателями – оставление забойного двигателя или узлов в скважине из-за поломки или разъединения с бурильной колонной. Признак таких поломок – резкое падение давления на буровых насосах и прекращение проходки. Причинами возникновения аварии с забойным двигателем могут быть:
3. Слом вала турбинной или шпиндельной секций. Аварии в результате падения в скважину посторонних предметов – падение вкладышей ротора, роторных клиньев, вкладышей ключа АКБ, кувалд, ручных инструментов, приспособлений, с помощью которых велись работы на устье скважины. Причиной падения посторонних предметов в скважину может быть:
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1048; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |