КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планировка торгового пространства
Аудиокоммуникации Включают музыку, рекламные объявления по внутреннему радио и звуки, воздействующие на подсознание. Причём 70% покупателей обращают внимание на то, какая музыка звучит в магазине. Принципы подбора музыки: o Учитывается темп, тип и громкость музыки o При проектировании торгового комплекса учитываются особенности помещения и зонирования При разработке музыки рекомендуется учитывать следующие меры безопасности: o Рекомендуется избегать ассоциацию покупателя o Избегать использования раскрученных хитов рока, попсы и т.д. – должны звучать смешанные стили Способствует тому, чтобы покупатель задержался в торговой точке дольше. Задачи: 1. Создать комфорт покупателю, то есть возможность беспрепятственного выбора товара в максимально короткий срок и так, чтобы покупатели друг другу не мешали 2. Построить маршрут движения покупателей так, чтобы на его обозрение представлялось как можно больше товара. Здесь учитывается, что вся площадь торговой точки делится на: установочную площадь для оборудования, рассчётно-кассовую площадь, площадь для движения покупателей, площадь для работы продавцов, площадь для примерочных кабин и отдыха покупателей Тема: Ценовая политика компании 1 Вопрос – Определение и значение ценовой политики В узком смысле цена – это денежное выражение стоимости товара. В более широком – совокупность всех ценностей, которые потребитель обменивает на возможность обладать товаром, либо использовать его. При этом каждая компания платит свою цену за право делать деньги налог. Функции цены: o Учётная – учёт и измерение затрат общественного труда, сырья и материалов на изготвление товара, что показывает, во сколько обходится обществу удовлетворение той или иной потребности;
o Стимулирующая – цена стимулирует производителя через заключенную в ней прибыль; o Сбалансирование спроса и предложения – цены осуществляют связь между производством и потреблением, предложением и спросом, то есть регулируют рынок Производители не всегда свободны в установлении отпускной цены. Посредники как конечные продавцы определяют конечную цену. Производитель сам устанавливает конечную цену в следующих случаях: 1. При прямой продаже товаров и услуг потребителям без посредников 2. Предписывая своим посредникам рекомендованную цену Иногда свободу в установлении цен производителей и посредников ограничивают законодательные и иные нормативные акты. Цена – это самый гибкий компонент комплекса маркетинга, изменить который проще всего. Влияние цены на объём продаж обусловлено воздействием трёх следующих механизмов: 1. Экономический эффект – чем выше цена, тем меньше хочется покупать; 2. Психологический эффект, зависящий от имиджа товара – чем выше цена, тем больше хочется купить; 3. Влияние на установки дистрибьютора 2 вопрос – Факторы, влияющие на установление цены 1. Цели ценообразования определяются общими целями стратегии компании: o Цели по рентабельности и объёму включают политику «снятия сливок» (для выхода нового товара – на новинки устанавливаются высокие цены, а затем снижаются; премиальные цены постоянно, чтобы товар казался более престижным) и политику проникновения на рынок (установление очень низких цен, когда компания только выходит на рынок) o Цели имиджа – цена соответствует имиджу товара o Ассортиментные цели касаются увеличения или облегчения продаж других товаров компании: · Установление цен в рамках товарного ассортимента на основе различий в себестоимости и потребительском восприятии товара
· Установление цен на определённые ассортиментные группы для увеличения трафика покупателей · Установление цен на сопутствующие товары, продаваемые вместе с основными · Установление цен на обязательные принадлежности, без которых использование основного товара невозможно · Установление цен на побочные продукты производства для снижения цен на основной товар · Установление цен на товарные наборы o Цели по удержанию рынка – отслеживается динамика цен конкурентов, появление новых товаров и не допускается чрезмерное завышение или занижение цен o Цели по достижению лидерства по качеству товара – используются максимально высокие цены 2. Цели достижения лидерства по качеству товара: o Структуры производственные изделий – определяют нижний предел цены o Ценовая эластичность конечного спроса – спрос устанавливает верхний предел цены o Ценовая политика конкурентов o Ценовая политика дистрибьюторов 3 вопрос – Методы ценообразования (установления окончательной цены) 1. Ценообразование, исходя из издержек: o Издержки + фиксированная наценка o Анализ безубыточности и обеспечение целевой прибыли 2. Ценообразование, исходя из конкурентной ситуации, когда возможно установить цену на уровне конкурентов или установить максимальное отклонение от цены конкурента 3. Ценообразование, исходя из спроса – может использоваться ценовое позиционирование на основе предпочтений покупателей 4. Комплексный метод ценообразования – определяются границы возможных цен, учитывая все вышеперечисленные методы. Таким образом, компания устанавливает свою систему ценообразования, которую можно рассмотреть в рамках следующей схемы
Тема: коммуникационная политика компании
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |