КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 4. Управление маркетингом
Основные разделы отчета о маркетинговом исследовании и их содержание Отчет о маркетинговом исследовании в общем случае содержит следующие разделы. 1. Аннотацию – содержит описание проблемы, целей и основных результатов проведенного исследования. 2. Введение, которое включает в себя: - название исследования, данные заказчика, формулировку проблемы, целей и гипотез; - сведения об исполнителе, ссылки на использованные материалы, краткое описание разделов; - благодарность за содействие соответствующим организациям. 3. Основную часть, которая включает методологию исследования и аналитический раздел. Как правило, методология исследования содержит: - характеристику этапов исследования; - основные понятия и категории; - источники данных, размеры и состав выборки; - описание методов исследования, использованных при сборе и обработке данных. Аналитический раздел содержит перечень результатов исследования. 4. Ограничения исследования. Необходимость данного раздела диктуется не формализуемым характером значительной части маркетинговой информации. Здесь приводятся допущения, имевшие место в ходе исследования. 5. Выводы и предложения, которые содержат: - мнения специалистов о состоянии объекта исследования, тенденциях его развития; - перспективы развития объекта; - пути решения выявленных проблем. 6. Приложения, которые могут включать в себя: - анкеты; - инструкции по их заполнению; - таблицы, содержащие промежуточные результаты обработки данных; - список литературных источников. Отчет должен отвечать следующим критериям качества: полнота; точность; ясность; выразительность; актуальность.
1. Сущность процесса управления маркетингом Управление маркетингом – важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли (Котлер Ф.). Управление маркетингом преимущественно сосредоточивается на анализе информационной среды рынка через применение самостоятельной системы методов оценки информации (экспертно-аналитические методы, методы коммуникационного согласования, рефлективной диагностики, матричного позиционирования и др.) и подчинено принятию решений в области стратегических программ маркетинга и контролю за их исполнением. В зависимости от содержания функции управления маркетингом можно разделить по группам на: - плановые; - информационно-аналитические; - организационно-распределительные; - контрольно-учетные.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |