Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила оценки ответа на экзамене

ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, способствующих и препятствующих применению интегрального подходов, предложенного вами

ОБОБЩЕНИЕ И СОБСТВЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ИНТЕГРАЦИЯ ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫХ ПОДХОДОВ (что вы можете предложить для разрешения выявленной проблемы)

СТРУКТУРА РЕФЕРАТА

N Без подтасовки данных и недобросовестного цитирования

N Без плагиата, с оформленными цитатами и приведенными ссылками

ТРЕБОВАНИЯ К РЕФЕРАТУ

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ

N С точки зрения государства

N С точки зрения предпринимателя

N С точки зрения обычного человека

МИНИМАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ УСПЕХА В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ

- отраслевые технологии: ключевые факторы технологической конкурентоспособности

- маркетинговые исследования: формирование бизнес-предложения

- организация производства, разработка бизнес-модели, проектирование бизнес-процессов

- логистика, управление цепями поставок

- менеджмент – организация управления бизнесом

- управление проектами

- управление персоналом

- маркетинговая поддержка бизнеса

- финансы, налоги, учет, отчетность, делопроизводство

- экономика, бизнес-планирование, инвестиции, страхование, управление рисками

- техника личной работы (самоменеджмент), коммуникации, деловое общение, бизнес-этика, презентации проектов

Домашнее задание

Приведите примеры роли инноваций в жизни общества:

Задание выполняется подгруппами (по 3 – 5 человек)

Структура презентации

- Титульный слайд (название презентации, наименование дисциплины, состав подгруппы)

- Инновации и обычный человек (анализ плюсов и минусов инноваций для обычного человека)

- Инновации и предприниматель (зачем предпринимателю инновации и может ли он без них обойтись)

- Инновации и государство (почему государство тратит деньги на рост инновационной активности)

- Выводы

- За основу берется перечень тем в программе дисциплины

- Проблема уточняется: рассматривается один из аспектов или более узкая проблема по сравнению с темой

- Анализируются существующие подходы (теория и практика)

- Формулируются выводы и рекомендации

- Не менее 20 источников литературы, включая официальные публикации Интернете и на иностранных языках

- Соблюдение правил научной этики:

- Научный стиль

- Оформление по ГОСТу

ВВЕДЕНИЕ (актуальность, цель, задачи исследования, объект, предмет, основные методы, ожидаемые результаты)

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ (почему возникла проблема и
в чем она состоит)

АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОДХОДОВ И ВЗГЛЯДОВ
НА ПРОБЛЕМУ (в чем можно согласиться, а в чем – нет и почему)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (выводы и рекомендации по дальнейшему исследованию темы)

1. Экзаменационная оценка – есть субъективная оценка преподавателем соответствия объема знаний студента требованиям образовательного стандарта по дисциплине «Теория и история налогообложения», осуществляемая посредством выборочного контроля оных (то есть знаний).

2. Правила формирования выборки, подлежащей контролю:

А) вопросы и темы в соответствии с п.9,10 Организационных вопросов;

Б) вопросы, в соответствии с билетом, случайно выбранным студентом на экзамене

*Если вопросы, указанные в п. А) и п. Б) совпадут, билет подлежит замене.

3. Ответ студента должен быть по существу поставленного вопроса.

4. В случае если ответ дан в недостаточном объеме, преподаватель обязан задать дополнительные или уточняющие вопросы по поводу опущенных студентом деталей.

5. В целях устранения сомнений, преподаватель вправе задавать вопросы по темам, отличным от тем в билете.

6. Билет состоит из двух вопросов в соответствии с перечнем.

7. Время на подготовку первого отвечающего – не более 30 минут, последующие отвечающие – в порядке очередности.

8. Одновременно сдавать экзамен могут 3-5 человек по решению преподавателя, в зависимости от условий.

9. Полуавтомат – освобождение студента от 1 вопроса по выбору студента.

10. Все вопросы, неясности должны быть окончательно прояснены студентом до экзамена: последний день – день консультации.

11. Вопросы можно задать, а ответы получить:

А) на лекциях и семинарах.

Б) на консультации (по расписанию).

В) написав электронное письмо (адрес: [email protected]).

12. Списывать нельзя: замеченный студент с позором удаляется с экзамена, следующая попытка будет оцениваться на 1 бал ниже (студент имеет право воспользоваться НК – чтение не более 10 мин. и непосредственно перед ответом, предварительно сдав листик с записями).

13. Общение во время экзамена между экзаменующимися наказывается снижением оценки на 1 бал без права пересдачи.


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Проблемы инновационного предпринимательства | Лекция 1
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.