КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Запреты и цензура
ЛИМИТ ВРЕМЕНИ ПРИНЦИП ДЕФИЦИТА Мэрфи утверждает, что люди «всегда хотят купить то, что осталось в одном экземпляре», — и он абсолютно прав. «Ценность чего-то позитивного в наших глазах резко увеличивается, если оно становится недоступным» (Роберт Чалдини). Проблема заключается лишь в том, что достать сегодня можно практически все. «Стоя у ручья, не ценят воду», гласит пословица. И как в таком случае сделать дефицитом то, что дефицитом не является? Сделать, конечно, нельзя. Но вот сделать вид, что это дефицит, — Можно. Самый простой и распространенный пример — это регламентировать сроки определенных акций, распродаж и условия выдачи призов (только с 10 по 20 июля, действительно до 31 ноября).
В фильме «Якоб-лжец» главный герой, который сидит в немецком концлагере, в погоне за клочком случайно брошенной газеты едва не расстается с жизнью. Стремление людей заполучить то, чего они лишены, может приводить к полной утрате чувства реальности и отчаянной переоценке значимости желаемого. Пик популярности А. Солженицына — время, когда он был запрещен. Счастливый билет для любого писателя:
Но сегодня нам нужен прямо противоположный процесс, то есть придание рекламной информации сверхценного оттенка за счет цензурных ограничений. Какие тут могут быть возможности? «ЗАПРЕЩЕННАЯ» РЕКЛАМА Целенаправленное внедрение контекста, заранее обреченного на запрет или ограничения к показу. Особенных успехов на этом фронте достигла компания «Евросеть» в лице Евгения Чичваркина (в частности, ставшие хрестоматийными «письма Чичнаркина»). Не менее любопытный ход — рекламировать запрещенную (якобы) рекламу. «Наша реклама была запрещена, и мы не имеем права ее экспонировать в публичных местах, но если вы хотите ее увидеть, приходите в наш магазин (или посетите наш сайт)».
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |