КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Составляющие продукта
Коммуникативная Сбытовая Товарная, ценовая - Производственная концепция, или концепция совершенствования производства - Товарная концепция, или концепция совершенствования товара
- Сбытовая концепция, концепция при которой развивается сбытовая сеть - Традиционная маркетинговая концепция – максимальная ориентация на нужды и потребности целевых групп потребителей
- Концепция социально-этического маркетинга, предусматривающая учет интересов не только целевых групп потребителей, но и общества в целом - Концепция взаимодействия, которая опирается на индивидуальный подход к клиентам, установление с ними долгосрочных партнерских отношений.
Варианты товарных стратегий предприятия
1.Стратегии инновации товара - стратегия дифференциации (создание новых модификаций) товара - стратегия диверсификации (разнообразие) товара: горизонтальная, вертикальная, концентрическая 2. Стратегии вариации товара - вариация функциональных свойств - вариация дизайна товара - вариация имиджа товара - вариация имени, марки товара - вариация обеспечения дополнительных эффектов 3. Стратегии элиминации (изгнание) товара - стратегия «сбор урожая» - стратегия упрощения ассортимента - стратегия ликвидации ассортимента (устаревший товар)
Домашнее задание Предприятие изготавливает продукцию, указанную в таблице. К сожалению, объемы продаж предприятия стали снижаться. Руководство предприятия дало задание маркетинговой службе, на основе анализа рынка (1 строка таблицы), представить свои предложения по дальнейшей товарной стратегии предприятия. Задание: сформулировать дальнейшую товарную стратегию предприятия. Оформить в виде таблицы с пояснениями.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 667; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |