КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
СТАТЬЯ 1. Вклад туризма во взаимопонимание и уважение между народами и обществами
Кодекс профессиональной этики работников социально – культурного сервиса и туризма. Кодексы этики представляют собой совокупность нравственных принципов и конкретных этических норм и правил деловых взаимоотношений и общения. Приведем основные положения кодекса сферы социально-культурного сервиса и туризма: 1. Каждый посетитель – потенциальный заказчик. 2. Приветливый взгляд, добрая улыбка в сочетании с деловым поведением создают дружеский контакт и облегчают обслуживание. 3. Принимайте заказчика таким, каков он есть. Не старайтесь его переделать за несколько минут общения с ним. Будьте тактичны, вежливы и радушны, но вежливость не должна переходить в угодливость. Вежливость – самое надежное средство в общении с людьми различного возраста, характера и темперамента. 4. Внимательность работника – одно из основных условий благоприятного морально-психологического климата в салоне ателье, мастерской. Невнимательность – наибольшее зло во взаимоотношениях с заказчиком. Ничто так не травмирует психику, не удручает и не ожесточает, как равнодушие, пренебрежительное отношение к человеку. 5. Умейте владеть собой, проявлять выдержку и терпение. Берегите себя, не позволяйте себе чрезмерно раздражаться. 6. Отвечайте на грубость выдержкой и вежливостью. 7. Никогда не оставляйте без внимания претензии и возражения заказчиков. 8. Искренне и своевременно извиниться – это не унижение, а достойное признание определенной вины; это и признак культуры. 9. Каждый поступок работника должен быть мотивирован и не вызывать у заказчика сомнения в его справедливости. 10. Придерживайтесь согласованного с заказчиком времени его прихода.
11. Держитесь прямо, не опускайте голову вниз, когда вы на виду, а тем более разговариваете с заказчиком. 12. Старайтесь равномерно распределять свои физические и психические нагрузки, не забывайте о часах основного потока посетителей. 13. Вы не имеете права отзываться пренебрежительно об изделиях, которые заказчик отдает в ремонт, на восстановление или обновление. 14. Берегите честь предприятия и своих товарищей. Международный этический кодекс туризма был единогласно одобрен в октябре 1999 г. на сессии Генеральной ассамблеи ВТО в г. Сантьяго (Чили). Участники туристского процесса и сами туристы должны принимать во внимание социально-культурные традиции и обычаи всех народов, включая национальные меньшинства и коренные народы, и признавать их достоинство; Туристскую деятельность необходимо осуществлять в гармонии со специфическими особенностями и традициями принимающих регионов и стран, соблюдая при этом их законы, обычаи и традиции; Принимающие сообщества должны знакомиться и проявлять уважение к туристам, которые их посещают; Государственные власти должны обеспечивать защиту туристов и посетителей и их имущества; Во время путешествий туристы и посетители не должны допускать никаких преступных деяний или действий; Туристы и посетители должны еще до выезда стараться ознакомиться с характеристиками стран, которые они намерены посетить.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |