КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 6. Усвоение знаний, умений и навыков
Договор аренды № ______ г. ___________________ “___” _____________ 20 г. ____________________________________________________________, (наименование юридического лица) именуемое в дальнейшем “Арендодатель”, в лице ________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) и ______________________________________________________________________, (наименование юридического лица) именуемое в дальнейшем “Арендатор”, в лице ________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) заключили настоящий договор о следующем: 1. Предмет договора Арендодатель обязуется передать Арендатору во временное владение и пользование либо во временное пользование следующее имущество: ________________________________________________________________________ (наименование и характеристики имущества, цель использования) 2. Цена договора За пользование имуществом Арендатор уплачивает Арендодателю арендную плату в размере ________________________________________________________________________ (сумма прописью) 3. Условия платежа 3.1. Оплата по настоящему договору производится ________________________________________________________________________. (единовременно, поэтапно с авансовым платежом и т. п.) 4. Сроки исполнения обязательств 4.1. Указанное в ст. 1 договора имущество должно быть передано Арендатору по приемо-сдаточному акту в течение _________________ дней со дня подписания договора. 4.2. Оплата производится Арендатором в следующие сроки: ________________ 4.3. Срок действия договора: 4.3.1. Начало: _____________. 4.3.2. Окончание: __________.
2. Создайте документ на основе шаблона. 3. Оптимальная длина текстовых полей – 70 символов. 6.1. Определение понятия "знание" и функции знаний 6.2. Виды знаний и их свойства 6.3. Усвоение знаний и проблема понимания 6.4. Сущность умений и навыков 6.1. Определение понятия "знание" и функции знаний Знания составляют ядро содержания обучения. На основе знаний у учащихся формируются умения и навыки, умственные и практические действия; знания являются основой нравственных убеждений, эстетических взглядов, мировоззрения.
Элементарные знания свойственны и животным, у которых они служат необходимым условием их жизнедеятельности, реализации поведенческих актов. Л.М. Фридман: "Знание - это результат нашей познавательной деятельности независимо от того, в какой форме эта деятельность совершалась: чувственно или внечувственно, непосредственно или опосредованно; со слов других, в результате чтения текста, при просмотре кино или телефильма и т.д. Этот результат познания человек выражает в речи, в том числе искусственной, жестовой, мимической и любой другой. Следовательно, всякое знание есть продукт познавательной деятельности, выраженный в знаковой форме. Функции знаний В дидактике знание может выступать и как то, что должно быть усвоено, т.е. в качестве целей обучения, и как результат осуществления дидактического замысла, и как содержание, и как средство педагогического воздействия. Знание не только формирует новый взгляд на мир, но и меняет отношение к нему. Отсюда вытекает и воспитательное значение всякого знания. Сами по себе знания еще не обеспечивают полноты умственного развития, но без них последнее невозможно. Являясь составной частью мировоззрения человека, знания в большой мере определяют его отношение к действительности, моральные взгляды и убеждения, волевые черты личности и служат одним из источников склонностей и интересов человека, необходимым условием развития его способностей. С учетом перечисленных выше дидактических функций знания перед учителем стоит несколько задач: о а) перевести знание из его застывших фиксированных форм в процесс познавательной активности обучаемых; о б) преобразовать знание из плана его выражения в содержание
мыслительной деятельности учащихся; о в) сделать знание средством формирования человека как личности и субъекта деятельности. 6.2. Виды знаний и их свойства Знания могут быть: о донаучными; о житейскими; о художественными (как специфический способ эстетического освоения действительности); о научными (эмпирические и теоретические). Знания, усваиваемые в процессе обучения, должны быть систематизированными, взаимосвязанными, охватывать все основное в изучаемой области, иметь определенную логическую структуру и усваиваться в определенной последовательности. Знания могут быть усвоены только в процессе познавательной активности самого субъекта. Именно своей субъектностью научное или учебное знание отличается от научной или учебной информации, представляющей собой объективированную форму знания, зафиксированного в различных текстах.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 499; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |