Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Воспитательные




Коррекционно-развивающие

Образовательные

ü Учить проводить ломаную линию, через упражнение «Узор»;

ü Закреплять навык рисования волнистых линий, через упражнение «Нарисуй сугробы и снеговика»

ü Продолжать учить составлять целый предмет из частей, через игру «Снеговик»;

ü Развивать мелкую моторику, через пальчиковую гимнастику и рисование на манке;

ü Развивать общую моторику и точность движений, через физминутку;

ü Подготавливать руку к письму, через проведение волнистых и ломаных линий, соединение точек и обведение кругов;

ü Воспитывать интерес к занятию.

Оборудование и материалы: На каждого ребенка: поднос с манкой; сшитые из ткани «части» снеговика: 5 шаров разного размера, глаза, рот, нос; листы бумаги с нарисованными на них образцами волнистой и ломаной линиями; 2 круга.

План занятия: 1. Орг. момент

  1. Основная часть:

ü Пальчиковая гимнастика

ü Рисование на манке

ü «Снеговик»

ü «Нарисуй сугробы и снеговика»

ü Физминутка

ü «Узор»

Ход занятия

  1. Орг. момент

Дети зашли в кабинет. «Здравствуйте, ребята!» Педагог здоровается с каждым ребенком по отдельности.

«Ребята, скажите, какое время года сейчас? Холодно, выпал снег. Покажите, как нам холодно» Дети, по подражанию педагога, потирают руки, представляя, что холодно.

  1. Основная часть:

ü Пальчиковая гимнастика

«Давайте согреем наши пальчики» Педагог проговаривает стихотворение и показывает движения, дети повторяют за ним. Рисование на манке.

Дети садятся на свои места. Перед каждым поднос с манкой.

«Ребята, зимой идет снег. Давайте пальчиками нарисуем снежинки»

ü «Снеговик»

«Смотрите, у меня сломался снеговик. Помогите мне его слепить снова» Перед каждым ребенком «части» снеговика.

«Возьмите самый большой шар, на него присоедините поменьше шар. Это туловище. Сверху – еще один, еще меньше. Это будет голова. По бокам – руки, самые маленькие шарики. На голову прилепим глаза, рот, нос. У нас получился снеговик»

ü «Нарисуй сугробы и снеговика»

«Эти снеговики хотят нарисовать картинку. Но им нужна ваша помощь» Каждому ребенку выдается лист бумаги, на котором нарисована волнистая дорожка.

«Помогите снеговику нарисовать сугробы. Соедините точки»

«А теперь возьмите большой круг. Обведите его»

«Возьмите маленький круг. Сверху обведите маленький круг»

«На что похоже? На снеговика. Дорисуем глаза, нос, руки. Получился снеговик. Нашим снеговикам понравились ваши картинки»

ü Физминутка

«Давайте немного отдохнем»

«На поляну, на лужок, (Взмахи руками

Тихо падает снежок. вверх – вниз)

Улеглись снежинки, (Присесть, ладошками

Белые пушинки. дотронуться до пола)

Но подул вдруг ветерок (Упражнение на силу выдоха)

Закружился снежок (Кружится)

Пляшут все снежинки,

Белые пушинки.

ü «Узор»

«Давайте сделаем подарки нашим снеговикам»

Детям раздаются листы бумаги.

«Соедините точки»

«Посмотрите, какой узор получился»

«Давайте еще нарисуем снежинки. Соединим большую красную точку с маленькими. У нас получилась снежинка»

«Красивый узор мы нарисовали! Эти мы подарим нашим снеговикам»

  1. Итог

«Сегодня на занятии мы с вами лепили снеговиков, помогали им рисовать картинки, делали им подарки. Молодцы! Занятие закончилось. Встали. Задвинули стульчики»

2. Тема: Попроси у снеговика снежинку.

Цель: учить составлять двухсложную фразу с помощью педагога

Задачи:

1. Образовательные:

Учить составлять двухсложную фразу (дай снежинку; на возьми).

Закреплять элементарные количественные представления с помощью круглых и квадратных снежинок.

2. Коррекционно – развивающие:

Развивать артикуляционную моторику, посредством упражнений языка, щёк.

Развивать мелкую моторику, посредством пальчиковой гимнастики.

Развивать тактильно - двигательное восприятие через узнавание на ощупь круга и квадрата.

Развивать зрительное восприятие посредством различения круга и квадрата.

Побуждать детей к речевому высказыванию.

Развивать коммуникативное взаимодействие в процессе диалога.

3. Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность в речи.

Воспитывать интерес к общению.

Оборудование: круглая и квадратная снежинка. Ход занятия




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.