Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нелинейные механизмы




У скоростного самолета, геометрические размеры рулей которого подбираются из условий обеспечения необходимой эффективности при полете на большой высоте с максимальной скоростью, наблюдается повышенная эффективность органов управления на больших дозвуковых скоростях у земли.

Для изменения режима полета такого самолета у земли необходимо очень малое отклонение рулевых поверхностей, а следовательно, и очень малое отклонение командных рычагов. Даже небольшая ошибка в отклонении последних вызывает здесь значительное изменение режима полета, что создает большие трудности в управлении и, кроме того, может привести к возникновению недопустимых перегрузок. Для устранения этого недостатка в системах управления стали применять механизмы нелинейной передачи, обеспечивающие увеличение углов отклонения командных рычагов в начале отклонения рулевых поверхностей.

 

 

Схемы нелинейных механизмов: а – с жестким треугольником;

б –кулисный; в – шестеренчатый1 – от командного рычага; 2 – к рулю. Рис.12;

Рис.11

На современных самолетах нелинейные механизмы (рис.11) нашли широкое применение в системах управления элеронами и рулями высоты и особенно в системах управления цельноуправляемым горизонтальным оперением.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1805; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.