Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

НП при сценозирующем ларинготрахеите




НП при токсикозе с эксикозом

НП при обмороке

НП при судорогах

Неотложная помощь при ларингоспазме

1. Уложить больного на левый бок и зафиксировать язык, для предупреждения его западения.

2. Обеспечить доступ свежего воздуха или оксигенотерапия.

3. Рефлекторное воздействие: взбрызнуть холодной водой, похлопать по ягодицам, раздражать корень языка шпателем.

4. При отсутствии дыхания ИВЛ.

5. Приготовить к приходу врача для в/в или в/м введения:10 % р-р глюканат кальция из расчета 1 мл на 1 год жизни, 0.5 % р-р седуксена (реланиум) 0.1 мл на 1кг массы тела, 25 % р-р сернокислой магнезии из расчета 1мл на 1 год жизни.

 

1. Уложить ребенка, растянуть стесняющую одежду, повернуть голову на бок, подложить под голову что-нибудь мягкое.

2. Провести санацию полости рта, для предотвращения аспирации.

3. Провести оксигенотерапию увлажненным кислородом.

4. При отсутствии дыхания ИВЛ.

5. При отсутствии сердцебиения не прямой массаж сердца.

6. К приходу врача приготовить для в/м введения: 0.5 % р-р седуксена (реланиум) 0.1 мл на 1 год жизни, 25 % р-р сернистой магнезии из расчета 1мл на 1 год жизни, 1% лазикс(фуросимид) для борьбы с отеком мозга.

 

1. Положить ребенка с приподнятым ножным концом.

2. Растянуть стесняющую одежду.

3. Провести оксигенотерапию увл. кислородом.

4. Взбрызнуть холодной водой.

5. Похлопать по щекам.

6. Дать понюхать пары нашатырного спирта.

7. Растереть тело ребенка и укрыть одеялом.

8. Проконтролировать ЧСС, ЧДД, АД.

9. Если ребенок пришел в сознание, то напоить крепким сладким чаем или накормить.

10. К приходу врача приготовить для п/к введения: 10 % р-р кофеина, р-р кардиамина 0.1 мл на 1 год жизни, для повышения сосудистого тонуса.

 

1. Уложить ребенка с повернутой на бок головой и немножко вниз.

2. Подставить лоток для рвотных масс.

3. При повторной рвоте промыть желудок.

4. При многократной рвоте цирукал.

5. Начать выпаивать глюкозо-солевым р-ром (регидрон, оралит) по 1чайной ложки через каждые 1-2 мин. (из расчета 75 мл на 1 кг веса) в 4-6 часов.

6. Готовим к приходу врача для инфузионной терапии: р-р Рингера, Трисоль, Дисоль, 5 % р-р глюкозы, физ. р-р, р-р Хартмана.

7. Обеспечить доступ к вене и собрать капельную систему для в/в введения.

 

1. Уложить ребенка с приподнятым изголовьем или взять на руки.

2. Дать теплое щелочное питье (молоко с содой)

3. Создать тропический эффект (увлажнить воздух в помещении для снятия одышки).

4. Закапать в нос сосудосуживающие препараты (нафтизин, глазалин, лазалван) уменьшаем отек в зеве в верхних дыхательных путях.

5. Провести ингаляцию через небулайзер нафтизином (глазолином) и физ. р-р в соотношении 1:10.

6. Если не помогает, то ингаляции небулайзером биридуалом, пульмикортом 0.25 мг.

7. Обязательно госпитализировать в инфекционное отделения или в реанимацию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.