Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

А кто сегодня является «Стратегическим партнером XEROX»?

А сами дилеры, захотят ли они стать вашими стратегическими партнерами?

Сколько же будет таких партнеров?

И как же будет производиться этот отбор?

- Основных критериев отбора пять. Это:

- объем продаж;

- количество профессионально подготовленных и обученных XEROX продавцов,
стиль и организация их работы;

- качество демонстративного зала;

- организация сервиса;

- контроль удовлетворенности заказчика.

- В этом году мы планируем, что число таких стратегических партнеров в России, Беларуси и Среднеазиат­ских республиках достигнет 40-50. При этом дверь в «клуб» стратегических партнеров открыта для всех дилеров XEROX. Деятельность многих из них уже соответствует указанным критериям: и продавцы у них грамотные, и сервис отличный, и любое оборудование можно посмотреть в действии. Мы надеемся, что в следующем году число стратегических партнеров достигнет 100.

- Думаю, что наше предложение -окажется достаточно привлекательным. Мы будем оказывать стратегическим партнерам существенную поддержку. Это: бесплатное обучение продавцов, специальные кредиты на закупку демонстративного оборудования, совместная рекламная кампания, помощь в организации сервиса и снабжение за­пасными частями. Мы считаем стратегических партнеров продолжением корпорации XEROX врегионах, поэтому мы будем передавать им весь опыт, все знания, накопленные корпорацией XEROX по всему миру. И, наконец, мы будем доверять нашим стратегическим партнерам продажи самого сложного оборудования и технических реше­ний. Я имею в виду прежде всего цифровую технику, требующую компьютерного обслуживания и диагностики, а также такие «гиганты», как комплекс ксерографической печати XEROX 5800 (производительность 120 копий в ми­нуту) и полноцветный копировально-издательский комплекс Ducu Color 40 (40 полноцветных копий в минуту).

- Чем же программа «Стратегическое партнерство» выгодна каждому потребителю оборудования
XEROX?

- Заказчик, работающий со «Стратегическим партнером XEROX», может быть, уверен, что в любой точке
России ему будут предложены: квалифицированная помощь при выборе оборудования - заказчик за свои деньги приобретет решение всех проблем обработки документов; высокий уровень сервисного обслуживания; быстрая доставка запчастей; гибкая ценовая политика.

- Я судовлетворением могу сообщить, что сегодня это высокое звание присвоено следующим компаниям: «ФАН», «А1 ТИС», «АРТИ», «Интерюнити», «Лампорт», «РВК» (все это московские фирмы), «АБАК» (Казань), «Копиленд» (Тюмень). Большинство наших стратегических партнеров - фирмы некрупные. Мы считаем ту поддержку, которую оказываем нашим стратегическим партнерам, вкладом корпорации XEROX в развитие малого и среднего бизнеса в России.

Мы очень надеемся, что наша новая стратегическая программа позволит не только оказать существенную поддержку нашим лучшим партнерам, но и добиться образцового качества обслуживания покупателей продукции XEROX вовсей России.

 

Источник: Известия

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лидирующие стратегические изменения | Отметка о выборе
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 625; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.