Функциональная структура управления по географическому признаку
Многонациональные компании используют географические структуры, чтобы управлять своими диверсифицированными предприятиями, минуя государственные границы.
Достоинства:
Позволят адаптировать стратегию на каждом географическом рынке.
Позволяет использовать преимущества региона.
Передает ответственность за прибыли/ потери на более низкий уровень.
Недостатки:
Возникает проблема, насколько должны отличаться друг от друга региональные подразделения в зависимости от географии.
Существуют трудности при формировании единого корпоративного имиджа в различных регионах.
Создает дополнительные издержки из-за дублирования функций в центральном аппарате и на местах.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление