Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Официальное закрытие выставки




Монтаж экспозиции.

7) Торжественное открытие выставки и официальный осмотр. На открытии международных отраслевых выставок присутствует заместитель главы правительства или министр соответствующей отрасли, приглашаются послы стран-участниц выставки.

8) Открытие выставки для посетителей. Обычно это следующий день после официального открытия. Многие выставки первою половину дня открыты для специалистов и представителей деловых кругов, а вторую — для широкой публики.

9) Обеспечение рабочей программы выставки.

11) Демонтаж выставочной экспозиции. Распределение или продажа, безвозмездная передача экспонатов и оборудования, или их обратная транспортировка

12) Подведение оргкомитетом итогов выставки с точки зрения достижения поставленных целей (количества посетителей, объема заключенных контрактов и т. п.).

ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАТОРОВ ВЫСТАВКИ:

Главными задачами оргкомитета являются:

- утверждение тематического содержания выставки;

- утверждение списка организаций и фирм, участвующих в выставке;

- рассмотрение и утверждение тематического и тематико-экспозиционного плана выставки;

- разработка, утверждение и контроль за исполнением плана подготовки и проведения выставки

- утверждение регламента работы выставки, процедуры официальных открытия и закрытия

- организации просмотра, проведение на выставке дней фирм/стран-участниц и т. п.;

- подведение итогов выставки.

Функции научно-технического центра (НТЦ):

- участие в разработке тематического плана выставки и отборе ее участников

- сбор и изучение информации об участниках выставки

- анализ последних достижений науки и техники по тематике выставки, обеспечение се высокого научно-технического уровня

- консультирование фирм-участниц по отбору экспонатов для демонстрации на выставке

- проведение научных мероприятий (конференций, семинаров, «круглых столов), организуемых в рамках выставки

Функции коммерческого центра:

- обеспечение условий для проведения коммерческих переговоров

- сбор информации о заключенных сделках

- проведение работы по привлечению местных деловых кругов к посещению и участию в работе выставки

- руководство рекламным отделом

Функции рекламного отдела:

- после принятия решения о проведении выставки совместно с оргкомитетом и НТЦ организует серию публикаций о выставке в средствах массовой информации

- разрабатывает и издает рекламные выставочные буклеты, листовки и плакаты, организует их рассылку и расклейку

- разрабатывает и руководит изготовлением средств наружной рекламы выставки

- в период проведения выставки организует передачи по внутри-выставочной радиосети, обеспечивает освещение хода выставки в средствах массовой информации

- по отдельным заявкам фирм-экспонентов проводит на выставке рекламные мероприятия, рассылает рекламные материалы фирм потенциальным заказчикам и посредникам.

Функции пресс-пентра выставки:

- подготовка и проведение пресс-конференции по случаю открытия выставки

- проведение аккредитации корреспондентов и приглашение их на пресс-конференции

- подготовка пресс-релизов и других информационных материалов для журналистов

- оказание помощи аккредитованным на выставке журналистам в сборе материалов, организации проведения репортажей и интервью с участниками выставки

- оказание помощи иностранным участникам выставки в проведении пресс-конференций по случаю дней страны на выставке и др.

 

 

Процесс участия фирмы в работе выставки можно условно подразделить на следующие основные этапы:

1) Принятие принципиального решения об участии в выставке/ярмарке.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 731; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.