КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии выставления оценок
Балльно-рейтинговая буквенная система оценки знаний Общая разбалловка оценки знаний курса Формируемые компетенции - формирующая: быть способным к позитивному мышлению. приобщенным к системе национальных ценностей, приверженным к этическим ценностям, склонным к гуманизму и оптимизму; - исследовательская: владеть знаниями в области экологии, умениями и навыками управлять информацией, стремиться к постоянному совершенствованию исследовательской культуры; предметные компетенции: - технологическая: владеть знаниями в области новых инновационных технологий, умениями и навыками поиска, быть способным к новаторству, проявлять инициативность и трудолюбие; - контролирующая: стремиться к адекватной самооценке и самоконтролю, к справедливости и объективности; специальные компетенции: - программная: владеть умениями и навыками применения теоретических знаний в профессиональной деятельности. - межпредметная: владеть знаниями, умениями и навыками интегрировать знания из различных областей в решении экологических задач, быть способным к социальному партнерству и сотрудничеству; - социальная: владеть знаниями в области прав человека (международные нормативно-правовые акты, законодательство РК в области экологии. - развивающая: стремиться к самообразованию и самопознанию; - креативная: владеть знаниями в области психологии творчества, теоретических основ творческой деятельности, умениями и навыками перестраивать профессиональную деятельность, реализовывать авторские новаторские идеи в экологии, находить нестандартные и альтернативные решения, быть способным к генерации новых идей, к критическому мышлению;
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |