КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подбор карт, прокладка и навигационная разметка заданного маршрута
Предварительная подготовка Предварительная подготовка организуется и проводится командиром летного подразделения или его заместителем с участием необходимых специалистов. Как правило, она проводится накануне дня полетов: Ø Перед первым самостоятельным полетом; Ø Перед полетом по специальному заданию Ø После перерывов в полетах более трех месяцев. Предварительная подготовка к полету предусматривает: Ø Изучение маршрута, его географических и климатических особенностей; Ø Изучение основных и запасных аэродромов; Ø Изучение расположения навигационных средств и особенностей их использования; Ø Изучения особенностей воздушной навигации и эксплуатации навигационного оборудования; Ø Изучение рубежей приема и передачи управления; Ø Изучение приграничной полосы и ограничительных азимутов; Ø Изучение зон с особым режимом полета; Ø Изучение методов восстановления ориентировки; Ø Подбор документации, необходимой для выполнения полета; Ø Подбор карт, прокладка и навигационная разметка заданного маршрута; Ø Составление предварительного расчета полета с заполнением штурманского бортового журнала; Ø Составление штурманского плана полета (при необходимости). В заключение предварительной подготовки проводится розыгрыш полета с проверкой готовности экипажа к полету. При полетах воздушных судов гражданской авиации в качестве полетных карт применяются: Ø Для самолетов 1, 2 и 3-го классов – полетные карта масштаба 1: 2000000, охватывающие район не менее чем по 200 км в обе стороны от заданного маршрута; Ø Для самолетов 4-го класса и вертолетов всех классов – карты масштаба 1: 1000000, охватывающие район не менее чем по 100 км в обе стороны от заданного маршрута. В зависимости от характера выполняемого задания, полетные карты могут быть более крупного масштаба. Так, при выполнении патрульных полетов по охране лесов от пожаров, в качестве полетной карты на самолетах 4-го класса применяются карты масштаба 1: 500000.
Кроме полетной карты экипаж воздушного судна обязан иметь бортовую карту, охватывающую район по обе стороны от заданного маршрута не менее 1500 км - для самолетов 1 и 2-го классов, и не мене 700 км – для самолетов 3-го класса, и не менее 400 км - для самолетов 4-го класса и вертолетов всех классов. Бортовая карта выбирается масштабом 1: 2000000. Подбор необходимых листов карт осуществляется по номенклатуре, используя для этой цели сборные таблицы. Тема № 5. «Обеспечение безопасности воздушной навигации. Штурманская подготовка и правила выполнения полетов».
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 818; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |