КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Объяснительная записка
Резюме Заявление. Прошу Вас освободить меня от занятий 12.01.04 в связи с тем, что в коллективе русского народного хора им. Федякина юбилей, где я вхожу в состав танцевальной группы. Тимохин А.М.
Цель: ищу должность с последующим повышением.
Заместителю заведующего кафедрой юриспруденция Чинакаеву К.В. Я, Лопота Иван Витальевич, студент 2-го курса группы № 212391, не присутствовал на лекции по Административному праву 03.10.2001 года, по причине опоздания более чем на 15 минут после начала лекции. Опоздание произошло из-за “пробки” создавшейся на Светлановской площади, на момент когда я направлялся в сторону пл. Мужества на маршрутном такси №4, с целью оказаться на лекции по Административному праву. Т.к. опоздание превысило 15 минут после начала занятия, придя на занятие я бы отрицательно повлиял на ход учебного процесса, путем отвлечения от занятия преподавателя и студентов. В кафе-баре “Аризона” находящемся по адресу Санкт-Петербург ул. Хлопина д.5, я находился по причине ожидания, своих однокурсников, для того что бы попросить у них конспект по данной дисциплине. Прошу не принимать каких либо санкций в отношении меня в связи с изложенной свыше информацией. Студент группы № 212391 Лопота И.В.
Задание 33. Прочитайте текст (начало рассказа В.Токаревой «Закон сохранения») и проанализируйте его.
Первый раз Семечкин появился год назад в отделе кадров. - Здравствуйте, - вежливо поздоровался он. - Моя фамилия Семечкин, зовут Георгий Николаевич. Вообще я русский, но долгое время жил в Грузии, как Маяковский. Вот тут все написано. Он протянул свою автобиографию, сел на стул и приготовился ждать. Заведующая отделом кадров Елена Ивановна взяла автобиографию и начала читать.
- При чем здесь собака? - удивилась Елена Ивановна. - Это автобиография, документ, а не художественное произведение. - Вы помните, как Маркс начал "Манифест"? "Призрак бродит по Европе..." А ведь "Манифест" - это тоже документ. - Семечкин поднял палец. Елена Ивановна внимательно посмотрела на палец и сказала: - Заполните анкету. - Не надо, я сам составил. Семечкин вытащил из кармана листок. Листок был вырван из школьной тетради в косую линейку и заполнен с одной только стороны. - И все? - удивилась Елена Ивановна. - Конечно, - удивился Семечкин, - здесь все написано. - Надо указать, имеете ли вы правительственные награды, есть ли у вас родственники за границей. - А какое это имеет значение для той работы, которую я буду выполнять? Я написал только то, что важно: сколько мне лет - возраст определяет; какое у меня образование - это тоже иногда имеет значение... - Знаете что, не заводите своих порядков. Заполните анкету и напишите заявление. - А о чем заявление? - О том, что просите принять вас на работу. - Странно, зачем столько бумаг? Раз я поступаю на работу, то, естественно, меня не приволокли - я сам пришел. - Вот вам бумага, сядьте и напишите. Без заявления нельзя. Семечкин вздохнул и нарисовал на листке стол, а за столом круглоголового человечка. Вокруг головы человечка он начертал нимб, а вокруг нимба сияние. - А как писать? - На имя Вахлакова. "На имя Вахлакова", - написал Семечкин. - Адрес укажите. - Чей? - Ваш. - Зачем? Разве мне Вахлаков напишет письмо? "Идиот", - подумала Елена Ивановна, а вслух спросила: - Вы где раньше работали? - В Госконцерте. - А что вы там делали? - Фокусы показывал. Это такая скука, я даже начал пить. - Пишите заявление. - Ага... - Семечкин погрыз ручку с другого конца и стал писать. Он написал очень быстро, потом прочитал написанное и отдал Елене Ивановне.
- По-моему, хорошо, - с удовлетворением сказал он. Елена Ивановна прочитала заявление сначала один раз, потом другой. - Слушайте, - сказала она, - Семечкин! - Можете звать меня по имени, мне это приятнее... - Слушайте, Георгий Николаевич! - Гия. -...Ваша работа называется редактор-организатор, а не "золотая рыбка". Какая еще рыбка? - Вахлаков пообещал мне свободную инициативу, - гордо сказал Гия. – Хотите новое корыто, хотите новую избу, а хотите быть вольною царицей? - Хочу мешок луковой шелухи, - сказала Елена Ивановна, подумав. - Зачем? - Яблони на даче опрыскивать. - Зайдите ко мне через неделю во вторник. Пятый этаж, комната 88, будет вам мешок луковой шелухи. А. Проанализируйте коммуникативную ситуацию. Определите: 1) тип взаимоотношений партнеров по коммуникации, требуемый в данной ситуации; 2) ролевые позиции коммуникантов; 3) требуемый стиль речи; 4) требуемые жанры.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 712; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |