Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Партнерство или доля в собственности




Майкл Т. МакГалли


 

· Программа бонусов способна поднять дух рабочих групп и поощрить их членов к

помощи и взаимному обучению.

Недостатки бонусов

· Действие бонуса непредсказуемо. Хороший торговец может приложить массу уси­

лий — и все-таки не получить бонус. Плохой торговец может забросить свои ос­

новные обязанности и целиком сосредоточиться на программе, которая сулит ему

бонус.

· В зависимости от того, как спланирован бонус, он может стать причиной ненуж­

ной внутренней конкуренции.

 

5. Специальные призы и награды

Награды или призы сильно напоминают бонусы, но они носят более кратковремен­

ный характер — от месяца до квартала. В то время как бонус обычно выплачивается

деньгами, награды и призы могут выплачиваться товарами, круизами и т. д.

Награда может выдаваться как абсолютному победителю (то есть тому, кто имеет

самые высокие показатели), так и тому, кто достиг самых высоких относительных резуль­

татов (например, превысил свою обычную месячную норму на определенное или наи­

большее число процентов).

Преимущества наград и призов

· Эта программа предназначена для увеличения краткосрочных усилий или для кон­

центрации усилий на определенных направлениях (например, продвижение ново­

го товара или поиск новых клиентов).

· Она также полезна для стимулирования работы во время неудачных для вашей

компании периодов.

Недостатки наград и премий

· Чтобы правильно стимулировать активность персонала, вам необходимо вводить

своеобразные форы. Иначе те работники, у которых просто нет шансов тягаться с

лидерами, просто не станут участвовать в соревновании. Однако создание системы

уравнивания шансов — достаточно сложная и неочевидная работа.

· Награды воспринимаются людьми по-разному. Если агенту приходится преодоле­

вать 200 000 миль в год, идеей путешествия его не вдохновишь.

· В ряде случаев соревновательность может привести к внутренним конфликтам и

нанести вам моральный ущерб.

 

6. Доля в прибыли

Теоретически — это хороший метод. На практике, однако, очень трудно провести

необходимые подсчеты. Кроме того, очень трудно предсказать, как индивидуальные

усилия влияют на доход в каждом конкретном случае. Есть еще один недостаток — вам

придется раскрыть сотрудникам все финансовые «тайники» вашего дела. А при наличии

спорных ситуаций без этого не обойтись.


 

 

Основы эффективных продаж


 

 


 

Практически это означает, что вы работаете на партнерских отношениях с вашим

персоналом и предоставляете работникам долю собственности в компании. Теоретичес­

ки — э т о великая идея, но на практике это потенциальное бедствие, особенно для малень­

ких и начинающих компаний.

Для большинства предпринимателей партнерство — самое худшее устройство биз­

неса. Вместо того чтобы принимать решения самостоятельно, как единственный полноп­

равный хозяин, вы будете вынуждены получить согласие ваших партнеров. (Существуют

способы преодоления этой особенности, например деление совладельцев на «полных» и

«ограниченных». Но этот паллиатив просто создает дополнительную работу для ваших

юристов.)

Во-вторых, партнерские отношения предусматривают вашу ответственность за по­

тери и долги, вызванные неправильными действиями ваших партнеров. Вполне возмож­

но, что ваш партнер не вложит ни копейки в ваше дело, регулярно снимая при этом

реальные дивиденты со своего мнимого капитала.

Например, вы награждаете своего лучшего торговца партнерством в вашем деле.

Хотя вы самостоятельно создали весь капитал, теперь начинаете полагаться на партнера

в развитии продаж. Но ваш партнер увеличивает свои долги за счет вашего партнерства,

что действительно может спровоцировать судебное разбирательство, которое опустошит

ваш банковский счет и приведет ваше предприятие к неминуемому краху. Закон гласит,

что, поскольку вы внесли 100 процентов капитала компании, вы и ответственны за 100

процентов потерь и 100 процентов счетов, включая те, что появились в процессе судеб­

ного разбирательства. (Конечно, партнер тоже несет ответственность, и теоретически вы

можете разделить с ним свою ответственность, но если он банкрот или уехал за границу

— у вас нет никаких шансов.)

Если ваша компания имеет вид корпорации, вы можете предоставить свою долю с

меньшим риском. Однако корпоративная форма намного более сложна, чем большинс­

тво других форм владения. В принципе, юристы могут минимизировать ваши проблемы

с распределением собственности внутри корпорации, но не лучше ли было бы направить

эти средства на развитие системы продаж? (Однако корпоративные формы владения

имеют и свои плюсы — например, неполная ответственность. Поговорите об этом с

юристом.)

 

Выводы

Существует семь основных методов вознаграждения персонала. При создании своей

системы вознаграждений вы должны использовать подходящую вам комбинацию этих

методов.

1. Оклад.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.