КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ориентировочная карта №1. Тема: Химическая организация клетки
Тема: Химическая организация клетки. Неорганические и органические вещества живых организмов.
Актуальность темы: Знания по химической организации клетки необходимы будущим медицинским работникам, для изучения гистологии, физиологии, гигиены, фармакологии, медицинской генетики и других дисциплин. В практической деятельности широко используются химические исследования для диагностики многих заболеваний, препараты для лечения.
Цель занятия: 1. Изучить химическую организацию клетки. 2. Выявить структурные и функциональные особенности биологических полимеров. 3. Научиться самостоятельно, работать с дидактическим материалом. Студенты должны знать: 1. Уровни организации живой материи. 2. Неорганические вещества клетки. 3. Органические вещества клетки, биологические полимеры- белки, углеводы, жиры, нуклеиновые кислоты. 4. Значение химических веществ в организме. Студенты должны уметь: 1. Зарисовывать схематичное строение химических веществ. 2. Заполнять таблицы, решать задачи и правильно оформлять учебную документацию. 3. Работать с дидактическим материалом. 4. Сравнивать химический состав тел живой и неживой природы. Общее время: 180 мин. Оснащение: стенды, муляж ДНК, динамическое пособие «Синтез белка», набор плакатов, иллюстрации. Место проведения: кабинет №9. Задание на самоподготовку.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 637; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |