Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

РИТОРИКА. — С какими буквами и звуками познакомились на уроке?




ДЛЯ ЧИТАЮЩИХ ДЕТЕЙ

IV. Итог урока

— С какими буквами и звуками познакомились на уроке?

— Что было самым сложным? Самым интересным? Самым легким?

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

для студентов очной формы обучения
(специальность 030501.65 «Юриспруденция»)

 

Нижний Новгород

 


Автор:

Ипатова И.С., кандидат педагогических наук, профессор,

зав. кафедрой гуманитарных, социально-экономических

и естественно-научных дисциплин ПФ РАП.

Рецензенты:

Туранский И.И., доктор филологических наук, профессор (ПФ РАП),

Биктеева Л.Р., кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой культуры русской речи (НГПУ).

 

 

Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» (030501.65).

 

Одобрен кафедрой гуманитарных, социально-экономических и естественно-научных дисциплин Приволжского филиала Российской академии правосудия (протокол № 5 от 26 декабря 2007 г.).

Утвержден Учебно-методическим советом Приволжского филиала Российской академии правосудия (протокол № 5 от 27 декабря 2007 г.).

 

 

© Российская академия правосудия, ПФ, 2007

© Ипатова И.С., 2007


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение  
Объем дисциплины и виды учебной работы  
Тематический план  
Программа  
Тематический план практических занятий  
Планы практических занятий  
Методические рекомендации по изучению дисциплины  
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов  
Примерная тематика научных докладов и публичных выступлений  
Примеры заданий для проведения рубежного контроля  
Рекомендуемая литература  
Вопросы и задания для подготовки к зачету  
Приложения  

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Курс «Риторика» относится к продвинутому этапу языковой подготовки студентов. Вместе с курсом «Русский язык и культура речи» он составляет блок базовых дисциплин, направленных на совершенствование речевой подготовки будущих юристов.

Помимо повышения уровня коммуникативной компетенции каждого обучаемого, курс направлен на приобретение студентами риторических знаний и повышение уровня общей (и особенно – речевой) культуры будущих юристов, а также на осознание обучаемыми важности и действенности слова в обществе и воспитание ответственности за слово. В целом, курс призван способствовать становлению языковой личности студента в лучших риторических традициях.

Предметом изучения рассматриваемой дисциплины является речевая коммуникация с позиций взаимодействия говорящего и аудитории, а также публичная речь как текст.

Цель курса – дать базовые знания по риторике и помочь студентам освоить механизм речевого общения с ориентацией на коммуникативные качества языка и психологические законы коммуникации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.