Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технопарки




План описания маркетинговой стратегии (для курсового проекта)

− Установление динамичного баланса с рыночной средой «Промтрактора» с постоянным увеличением емкости рынка (связать с критерием 3).

− Основные мероприятия стратегии:

• проведение маркетинговых исследований после выбора концепции по каждому новому товару;

• по каждому товару в рамках маркетингового плана:

1) Определение целевого рынка;

2) Сегментация рынка;

3) Выявление конкурентного преимущества товара;

4) Определение форм рекламирования товара;

5) Определение каналов распределения;

6) Формирование цены товара;

7) Формирование прогнозного ЖЦТ;

8) Подготовка заявки инвестору на получение кредита.

• Разработка и корректировка общего годового плана продаж для всех товаров с разбивкой по предприятиям, входящим в холдинг.

− Показ механизма влияния перечисленных мероприятий на прибыль в целом по холдингу (схема).

− Синергизм – резкое изменение отношения инвесторов к холдингу в связи с созданием подробных маркетинговых планов. Результат – благоприятное кредитование не только разработка новых товаров, но и других нужд холдинга.

− Резкое улучшение социально-психологического климата во всех

подразделениях холдинга в связи с успешным производством и продажей многочисленных новых товаров.

− Чем больше товаров продает холдинг и приемлемого качества, тем больше его сопротивляемость внешним угрозам. Это обычный эффект диверсификации.

 

ТЕМА 7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ

В современной практике хозяйствования в нашей стране под воздействием объективных условий и мирового опыта все более заметен поворот к интегрированным, крупным формам организации производства. Данная тенденция иногда называется корпоратизацией экономики. Рассмотрим,что это за формы. Корпорация –форма объединения предприятий,предусматривающая долевую собственность,юридический статус и сосредоточение функций управления в руках верхнего эшелона профессиональных управленцев. Концерн -объединение самостоятельных предприятий,имеющее свой орган управления. Холдинг -управление рядом предприятий на основе контрольного пакета акций. Промышленно- финансовые группы – объединение банков и промышленных предприятий.

Подобного рода перспектива развития экономики была обусловлена, прежде всего, сложившейся ситуацией. Дело в том, что многие предприятия оказались в таком положении, что у них практически нет иного выхода, кроме объединения с технологически смежными предприятиями или территориально - смежными. Именно поэтому за организационно-экономическую интеграцию в рамках корпораций, промышленно-финансовых групп и тому подобных структур высказывается все большее число хозяйственных руководителей. Наиболее представительные деловые круги в последние годы высказываются за создание региональных и общенациональных корпораций, способных по своему научному, технологическому, кадровому и производственному потенциалу стать вровень с транснациональными корпорациями (ТНК).

Однако поголовная корпоратизация едва ли правильный путь оргструктурного совершенствования бизнеса. Нужен симбиоз различных форм трансформации организационной структуры.

Сегодня можно выделить пять направлений структурной

перестройки, которые тесно взаимосвязаны. Первое направление - формирование сильных научно-технологических центров по схеме технопарков. Второе – создание трансрегиональных или транснациональных корпораций. Третье – образование структур региональной кооперации. Четвертое – создание и развитие сетевых структур на базе аутсорсинга. Пятое – развитие системы внутрифирменного управления.

Рассмотрим каждое из этих направлений.

Научно - технологические центры, обладающие развитой материально-технической базой, сложились во всех передовых странах и являются по существу исходными звеньями инновационной и структурно - инвестиционной политики. Начинают они создаваться и в нашей стране.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.