Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты обучения (знания, умения, Опыт, компетенции). В ходе изучения дисциплины студенты усваивают знания (знать): основные определения и понятия изучаемых разделов




В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ студенты УСВАИВАЮТ ЗНАНИЯ (ЗНАТЬ): основные определения и понятия изучаемых разделов.

НА ОСНОВЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗНАНИЙ ФОРМИРУЮТСЯ УМЕНИЯ (УМЕТЬ):

осуществлять оптимизацию организационной структуры предприятия с применением средств автоматизации;

- осуществлять оптимизацию функциональной структуры объекта экономики с применением средств автоматизации;

- осуществлять оптимизацию информационной структуры объекта экономики с применением средств автоматизации.

ПРИОБРЕТАЮТСЯ НАВЫКИ (ВЛАДЕТЬ):

навыками решения типовых задач с применением изучаемого теоретического материала.

 

Уровень цели Код результата обучения Результат обучения Код соответствующей компетенции из ФГОС ВПО  
 
Знать      
  З.1 основные определения и понятия изучаемых разделов ОК-13; ПК-1; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-10; ПК-12  
Уметь    
  У.1 применять методы информационных технологий для решения экономических задач  
Владеть    
  В.1 навыками решения типовых задач с применением изучаемого теоретического материала  

Процесс изучения дисциплины направлен на ФОРМИРОВАНИЕ СЛЕДУЮЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ: ОК-13; ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-10, ПК-12

 

Код компетенций Формулировка
Общекультурные компетенции вузовские
ОК-13 владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
Общепрофессиональные компетенции вузовские
ПК-1 расчетно-экономическая деятельность способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-3 способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами
ПК-4 аналитическая, научно-исследовательская деятельность способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач
ПК-5 способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы
ПК-6 способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
ПК-10 способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии
ПК-12 способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии

 

11. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) (перечень основных тем (разделов) с указанием количества занятий по каждой теме
и каждому виду занятий) СРОК ОБУЧЕНИЯ – 5 ЛЕТ

    № п/п   Раздел дисциплины Семестр Виды учебной работы и трудоемкость (в часах)
лек. практ. занят. самост. раб.
  ИНФОРМАЦИЯ И ЭКОНОМИКА Тема 1. Информация как основа принятия решений в экономических задачах Тема 2. Особенности принятия решений в социально-экономических системах        
  ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ Тема 3. Классификация информационных систем Тема 4. Роль и место автоматизированных информационных систем в экономике Тема 5. Основные виды информационных систем в экономике      
  ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СИСТЕМЫ Тема 6. Искусственный интеллект Тема 7. Экспертные системы      
  ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПОДСИСТЕМЫ Тема 8. Функциональная структура информационной системы организации Тема 9. Моделирование (проектирование) в информационных системах      
  КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ РЕШЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ И ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ Тема 10. Компьютерные сети. Телекоммуникационные технологии в экономических информационных системах Тема 11. Интернет и бизнес      
Всего:      

 

11. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) (перечень основных тем (разделов) с указанием количества занятий по каждой теме
и каждому виду занятий) СРОК ОБУЧЕНИЯ – 4 ГОДА

    № п/п   Раздел дисциплины Семестр Виды учебной работы и трудоемкость (в часах)
лек. практ. занят. самост. раб.
  ИНФОРМАЦИЯ И ЭКОНОМИКА Тема 1. Информация как основа принятия решений в экономических задачах Тема 2. Особенности принятия решений в социально-экономических системах        
  ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ Тема 3. Классификация информационных систем Тема 4. Роль и место автоматизированных информационных систем в экономике Тема 5. Основные виды информационных систем в экономике      
  ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СИСТЕМЫ Тема 6. Искусственный интеллект Тема 7. Экспертные системы 0,5    
  ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПОДСИСТЕМЫ Тема 8. Функциональная структура информационной системы организации Тема 9. Моделирование (проектирование) в информационных системах 0,5    
  КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ РЕШЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ И ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ Тема 10. Компьютерные сети. Телекоммуникационные технологии в экономических информационных системах Тема 11. Интернет и бизнес      
Всего:      

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА

№ раздела № занятия План занятия, основное содержание
    1. Изучение возможности использования офисных программ для поддержки принятия решений. 2. Решение задач оптимизации плана работы предприятия с использованием информационных систем. 3. Обсуждение особенности принятия решений в условиях неопределенности и риска. 4. Обсуждение роли и места специалиста экономического профиля на стадиях жизненного цикла создания, развития и эксплуатации информационной системы. 5. Выполнение работы по моделированию экономической задачи на компьютере. 6. Выполнение самостоятельной работы по индивидуальному заданию.

 

    1. Изучение основных видов информационных систем. 2. Выполнение самостоятельной работы по индивидуальному заданию. 3. Основные принципы построения автоматизированных систем в экономике на примере систем серии «1С». 4. Решение задачи, предложенную преподавателем, в заданной системе. 5. Изучение основ работы с системами коллективной работы. 6. Отправьте сообщение по электронной почте. 7. Проведение конференцию по вопросу автоматизации офиса с участием нескольких студентов по группам. 8. Создание своего делового календаря на ближайшую неделю. 9. Создание альбом с фотографиями, используя Photoshop. 10. Выполнение самостоятельной работы по индивидуальному заданию.
    1. Ознакомление с работой одной из систем искусственного интеллекта. 2. Определите, к какому виду систем искусственного интеллекта относится заданная. 3. Выполнение самостоятельной работы по заданию.
    1. Изучение основы работы с языками логического программирования на примере Пролог. 2. Решение задачи.
    1. Изучение правил работы в локальных сетях. 2. Изучение правил работы в глобальных сетях. 3. Защита своих папок от несанкционированного доступа. 4. Выполнение задания. 5. Изучение правил поиска информации по сети. 6. Поиск информации по предложенному вопросу в сети.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 612; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.