КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гусеничный ход
Тележка состоит из ходовой рамы 24 (рис. 49), редукторов 1 и 6 привода правой и левой гусениц, механизмов натяжения 19, опорных 16 и поддерживающих 9 катков, гусениц 27 и гидроразводки тележки, включающей в себя коллектор 8, блок клапанов 5 и трубопроводы, соединяющие его с узлами и агрегатами гидроразводки. Редуктор привода правой гусеницы показан на рисунке 50 и 51. Редуктор трехступенчатый, цилиндрический. Зубчатая передача первой ступени с косыми зубьями, а второй и третьей ступени – с прямыми зубьями. Все валы установлены в стальном литом корпусе 4 (рис. 18) на подшипниках качения.
Привод редуктора осуществляется гидромотором 17 (рис. 51), жестко закрепленным к корпусу через гильзу 15.
Соединение валов гидромотора и редуктора осуществляется упругой муфтой, состоящей из полумуфт 14 и 10, в цилиндрические пазы которых установлены резиновые шашки 11, удерживаемые от выпадения кольцом 12. Внутри гильзы установлен нормально замкнутый дисковый тормоз, устройство которого показано на рисунке 51. Управление тормозами производится автоматически при включении рычага управления на передвижение.
Механизм натяжения (рис. 52) предназначен для автоматического натяжения гусеницы экскаватора и сдавания натяжного колеса при попадании грунта и твердых предметов между натяжным или ведущим колесом и гусеницей, а также при наезде экскаватора на различные жесткие препятствия.
Катки опорные и поддерживающие по конструкции унифицированы и состоят из катка 10 (рис. 53), сваренного из двух штампованных половин, с запрессованными в него бронзовыми втулками 1; оси 4, крышек 9; резинометаллических торцевых уплотнений, состоящих из металлических 7 и резиновых 8 колец.
Ось катка крепится к полкам продолольных балок ходовой рамы с помощью дуговых болтов 18 (рис. 49) с гайками 20 и 21. Гусеница (рис. 54) состоит из гусеничной цепи и прикрепленных к ней болтами 3 и гайками 7 башмаков 1.
Гусеничная цепь с закрытыми шарнирами состоит из отдельных правых 4 и левых 5 звеньев, соединенных между собой шарнирно при помощи втулок 2 и пальцев 6. Поворотная роликовая опора (рис. 55) обеспечивает вращение поворотной платформы относительно ходовой рамы и передачу на ходовое устройство нагрузок, возникающих при работе экскаватора. Опора состоит из зубчатого венца 10, верхней 5 и нижней 3 полуобойм, роликов 6 регулировочных прокладок 4 и уплотнений 7 и 8. Ролики 6 расположены крестообразно.
Регулировочные прокладки 4 служат для получения необходимого осевого зазора.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |