Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №15




Тема: Составление торговой характеристики пушно-меховых товаров.

Цель и задачи работы:

-закрепить знания по классификации и ассортименту пушно-меховых товаров;

-освоить умения по распознаванию видов, разновидностей пушно-меховых товаров, их отличительных особенностей.

- формироватькомпетенции: ПК1.1,ПК1.3, ОК2,ОК3,ОК7.

Средства обучения:

образцы меховых изделий, ГОСТы, легкий метр.

Содержание практического занятия.

Задание 1. Изучите ассортимент меховых воротников, составьте торговую характеристику 2 –х образцов пушно-меховых изделий.

Задание 2. Изучите ассортимент меховой одежды, составьте торговую характеристику 5 образцов пушно-меховых изделий.

Задание 3. Изучите ассортимент меховых головных уборов. Сделайте органолептическую оценку качества 3 –х образцов головных уборов.

Инструктаж по технике безопасности.

Последовательность и методические указания по выполнению практического занятия.

Для выполнения задания №1:

Рассмотрите образцы воротников, пользуясь ГОСТом, литературой, по следующим показателям.

а) детали воротника - окат, пришив, края;

б) тип и фасон: I тип - мужской, II тип - женский, III тип - детский;

в) определите размер и площадь (в см.), он должен соответствовать размеру верхней одежды. Площадь определяется в дм2.

г) определите вид 2 полуфабрикатов – (см. Госты, литературу) и обработку: натуральный, крашенный, щипанный или эпилированный, стриженый, особой обработки. Результаты запишите в таблицу№1.

Форма отчета студента о результатах практического занятия:

Таблица №1

№№ Тип и фасон Размер, см Площадь, дм2 Вид полуфабриката Обработка Дополнительные признаки
             

Для выполнения задания 2:

Изучите ассортимент меховой одежды. Рассмотрите 5 образцов одежды и сделайте выводы:

а) вид изделия - пальто, полупальто, жакет, пиджак;

б) определите основные детали изделия и дайте их характеристику (стан, воротник, рукава, подол);

в) определите размер и рост изделий и сравните с маркировкой изделия;

г) определите фасон - стандартный или сложный (клеш с раструбами, прорезные карманы, подрезная жакетка или в талию, полы с открытыми бортами, встык, рукава сложных фасонов);

е) способ подборки шкурок - роспуск, осадка, разбивка, перекидка, спайка, расшивка. Результаты запишите в таблицу №2 по форме.

Таблица №2.

№№ Наименование изделия Размер рост Фасон Вид полуфабриката Способ подборки шкурок
           

Для выполнения задания 3:

Изучите ассортимент меховых головных уборов.

Сделайте органолептическую оценку 3 –х образцов головных уборов по следующим показателям:

а) фасон - ушанка, берет, шляпа, украинка, молодежный, эскимоска, фуражка, кепи.

По литературе изучите детали основных видов головных уборов - колпак, выкрой, тулья, козырек, наушники, назатыльник, надлицевая части.

б) определите размер с помощью кольцеизмерителя, измерив длину окружности по внутренней стороне борта изделия;

в) определите материалы верха - цельно-меховые (вид полуфабриката), комбинированные (материалы колпака, вид полуфабриката и мехового выкроя).

Результаты работы занесите в таблицу№3: Таблица №3.

№№ Фасон изделия Размер Материалы верха
      вид полуфабриката Колпак

Задание на дом: Составление глоссария по пушно-меховым товарам.

Литература.

- Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008.

Критерии оценки выполнения практического задания:

Критерии Баллы примечание
1. Задание выполнено полностью, получен правильный ответ   Снижение баллов за нерациональное решение
2. Задание выполнено в общем виде, допущены незначительные ошибки   Снижение баллов за нарушение алгоритма ответа
3. Задание выполнено частично   Снижение баллов за отсутствие обоснования ответа
4. Задание не выполнено или выполнено неправильно 0 - 2 Снижение баллов за отсутствие попыток решения

Критерии качественной оценки практического задания:

Процент результативности Баллы Отметка Вербальный аналог
90 – 100 22,5-25   Отлично
80 – 89 20-22   Хорошо
70 – 79 18-20   Удовлетворительно
0 - 66 0-17,5   неудовлетворительно



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.