Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика конкурентных сил на рынке выставочных услуг




IAEM

CEIR

AUMA

UFI

Российский Союз выставок и ярмарок

Российский Союз выставок и ярмарок (РСВЯ) – объединение ведущих выставочных центров, организаций, содействующих выставочному бизнесу России, с участием представителей Беларуси, Молдовы, Украины, Армении, Казахстана, Литвы.

Учрежден в 1991 г., член UFI – Всемирной Ассоциации выставочной индустрии с 1994 г. В 2006 году имеет 79 действительных членов.

Исполнительная дирекция:

Россия, 603950 г. Нижний Новгород, ГСП‑1080,

ул. Совнаркомовская, 13, оф. 225

Тел./Факс: +7 (8312) 77‑56‑95, +7 (8312) 77‑56‑80, +7 (8312) 46‑00‑79

E‑mail: [email protected]

http://www.uefexpo.ru

 

Комитет по выставочно‑ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров Торгово‑промышленной палаты Российской Федерации

Комитет ведет работу по совершенствованию нормативной правовой базы, регулирующей вопросы выставочно‑ярмарочной деятельности и разработке дополнительных нормативных правовых актов, формирует скоординированный подход к планированию по срокам и тематике приоритетных выставочных мероприятий, проводимых в России и за рубежом, общую идеологию формируемых на них экспозиций, в первую очередь – национальных и региональных, совершенствует имеющиеся методики экономического анализа выставочно‑ярмарочной деятельности, ведет обобщение статистики по выставочным организациям, анализирует текущее состояния этой сферы деятельности и составляет прогноз ее развития. Комитет предлагает меры по развитию материально‑технической базы выставочных структур и соответствию ее международным требованиям.

Контактная информация:

Россия, 117393 г. Москва, ул. Академика Пилюгина, д. 22

Тел.: +7 (495) 132‑0001

Факс: +7 (495) 132‑0029

Е‑mail: [email protected]

 

Гильдия выставочно‑ярмарочных организаций Московской торгово‑промышленной палаты

Гильдия выставочно‑ярмарочных организаций является добровольным объединением организаций, учрежденным в МТПП 1 сентября 1998 года. В 2006 году насчитывает 103 действительных члена. Гильдия выпускает специализированное выставочное издание – «Вестник Гильдии». Выставкам членов Гильдии присваивается знак отличия – «Знак Гильдии».

Исполнительная дирекция:

Россия, 117393 г. Москва, ул. Академика Пилюгина, д. 22

Тел.: +7 (495) 132‑0210

Е‑mail: [email protected]

httр://expo.mostpp.ru

 

The Global Association of the Exhibition Industry

UFI – Всемирная ассоциация выставочных организаторов, выставочных комплексов и национальных выставочных ассоциаций. Ассоциация образована в 1925 году в Италии. Сегодня ее членами являются 314 организаций в 74 странах мира. Знак UFI имеют 726 выставок. Ежегодно в разных странах UFI проводит конференции, конгрессы и образовательные семинары для своих членов, где обсуждаются последние тенденции, технологии и проблемы выставочно‑ярмарочной деятельности.

Контактная информация:

35bis, rue Jouffroy d'Abbans, F‑75017, Paris, France

Tel: +33 1 42 67 99 12

Fax: +33 1 42 27 19 29

Е‑mail: [email protected]

http://www.ufi.org

 

Ausstellungs‑ und Messe‑Ausschus der Deutschen Wirtschaft

Немецкая выставочная ассоциация помимо оказания поддержки и координации национального выставочного рынка реализует ряд исследовательских программ, как в Германии, так и в других странах, во взаимодействии с национальными выставочными объединениями.

Контактная информация:

Littenstrase, 9, 10179, Berlin, Germany

Tel: +49 30/24 00 00

Fax: +49 30/24 00 0263

Е‑mail: [email protected]

http://www.auma‑messen.de

 

Center for Exhibition Industry Research

CEIR – некоммерческая организация, целью которой является проведение исследований в выставочной области. За 25 лет работы на выставочном рынке CEIR подготовила самую большую в мире базу отчетов и статистических исследований не только в США, но и странах Европы и Азии.

Контактная информация:

2301, South Lake Shore Drive, Suite E1002, Chicago, IL, 60616, USA

Tel: +1 312 808 2347

Fax: +1 312 949 3472

Е‑mail: [email protected]

http://www.ceir.org

 

International Association for Exhibition Management

IAEM – Международная ассоциация выставочного менеджмента, учрежденная в 1928 году в США. Эта ассоциация представляет интересы более 3500 членов по всему миру.

Контактная информация.

8111 LBJ Freeway, Suite 750, DALLAS, Texas, 75251, USA

Tel: +1 972/458 80 02

Fax: +1 972/458 81 19

Е‑mail: [email protected]

http://www.iaem.org

 

 

 

 

Стратегия компании на рынке формируется под влиянием конкурентных сил. Конкуренция включает в себя все актуальные или потенциальные соперничающие предложения или товары‑заменители, то есть, в нашем случае, аналогичные предложения по участию в выставках. «Аналогичные» прежде всего означает отраслевую специализацию выставок.

Состояние конкуренции в отрасли в целом можно представить как взаимодействие следующих сил: рыночная власть продавца, рыночная власть потребителей, угроза вторжения новых участников, угроза появления продуктов‑заменителей [5]. В совокупности эти силы определяют предельный потенциал прибыли отрасли. Чем слабее конкуренция (сильнее входные барьеры и хуже условия для новичков), тем выше вероятность возможного долгосрочного успеха.

Согласно нашим исследованиям, в целом тип конкуренции на выставочном поле России можно определить как монополистическую конкуренцию, когда на рынке присутствует большое количество конкурентов, выступающих с самыми разнообразными предложениями.

Современная стадия развития выставочной сферы в России формирует специфику конкурентных сил и характер их взаимодействия.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.