Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка развития производства




Оценка номенклатуры изделий

Оптимизация размещения рекламы

Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, испо­льзуя местные радио- и телевизионные сети, а также центральное те­левидение. Затраты на рекламу в бюджете фирмы ограничены величи­ной $2000 в месяц. Каждая минута радиорекламы обходится в $5, каждая минута местной телерекламы — в $50, а минута центральной телерекламы — в $70. Опыт прошлых лет показал, что объем сбыта, который обеспечивает каждая минута местной телерекламы, в 25 раз больше сбыта, обеспечиваемого минутой радиорекламы, а минута центральной телерекламы обеспечивает увеличение сбыта по сравне­нию с минутой радиорекламы в 40 раз.

Определите оптимальное распределение финансовых средств, ежемесячно отпускаемых на рекламу, между радио- и двумя видами телерекламы.

Фирма хотела бы использовать радиосеть по крайней мере в два раза чаще, чем сеть телевидения. Исследуйте, оправдано ли это поже­лание фирмы?

Фирма рассматривает возможность дополнительного использова­ния рекламы типа “бегущая строка” на центральном телевидении. Стоимость минуты такой рекламы на 30 % меньше стоимости минуты обычной рекламы центрального телевидения, а сбыт меньше только на 10 %. Возможно ли при этом уменьшить объем средств, выделяемых на рекламу в целом, при сохранении прежнего уровня сбыта?

Вариант 5

Предприятие электронной промышленности выпускает пять моделей радиоприемников, причем модели 1—3 производятся на технологической линии А, а модели 4—5 на технологической линии В. Суточный объем производства линии А — 70 изделий, линии В — 95 изделий. Радиоприемники всех моделей используют однотипные элементы электронных схем в количествах, определяемых таблицей.

 

Модель приёмника          
Кол-во элементов          
Прибыль от реализации первого приемника ($)          

 

Максимальный суточный запас используемых элементов равен 1800 единицам.

Определите оптимальные суточные объемы производства радио-приемников различных видов, доставляющие максимальную прибыль.

Предприятие планирует в дополнение к двум существующим запустить третью технологическую линию С по сборке радиоприемников с производительностью 100 изделий в сутки. Какие модели приемников целесообразно производить на этой линии, в каких объемах; и какой минимальный суточный запас элементов необходим для пол­ной загруженности всех трех линий?

Вариант 6

В связи с закрытием неприбыльной производственной линии на предприятии образовался избыток производственных мощностей. Менеджер рассматривает возможность использования свободной про­изводственной линии для производства одного или более из трех ви­дов продуктов X1, Х2 или ХЗ. Ниже приведены затраты производст­венного времени на единицу каждого из этих продуктов.

 

Вид обработки Затраты времени на единицу продукта (ч)
  X1 X2 X3
Фрезерование   2 3
Токарная   3  
Шлифовальная 2    
           

 

Доступные ресурсы времени обработки в неделю: фрезерование — 800 ч, токарная — 480 ч, шлифовальная — 320 ч.

Коммерсанты оценивают, что они могут реализовать весь объем продукции видов X1 и Х2, который может быть произведен, но как максимум 80 единиц продукции вида ХЗ в неделю.

Ожидаемая прибыль по видам продуктов на единицу продукции (удельная прибыль): X1 — $20, Х2 — $6, ХЗ — $8.

Каково оптимальное распределение между видами производимой продукции, обеспечивающее максимальный объем реализации (в долларах)?

В каких пределах может изменяться удельная прибыль (по видам продуктов) без изменений найденного оптимального распределения и какие значения этой прибыли обеспечат максимальное увеличение найденного объема реализации?

 

Вариант 7




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 737; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.