КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V. Работа с геометрическим материалом. Упражнение в счете от 1 до 10
Упражнение в счете от 1 до 10. I. Организационный момент. Ход урока У р о к 60. ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3 VI. Итог урока. V. Работа над развитием умения измерять и сравнивать длину отрезков. В заключение урока учащиеся измеряют и сравнивают длину отрезков, изображённых в задании 8 (с. 101 учебника, часть 1). – Что хотите сказать? – Чему научились на уроке? – Оцените свою работу.
Цели урока: закреплять у учащихся знание таблицы сложения и вычитания числа 3; закреплять знание состава изученных чисел; развивать навыки счёта; продолжать работу над задачами; развивать мышление учащихся. II. Устный счёт. – Назовите число, которое на два больше четырёх. – Назовите число, которое на один меньше десяти. – Какое число больше пяти на три? – Увеличьте восемь на один. – Уменьшите число семь на два. – Какое число меньше пяти на три? – Первое слагаемое четыре, второе слагаемое три. Найдите значение суммы. 2. Игра «Какое число пропущено?».
III. Закрепление знания таблицы сложения и вычитания числа 3. Установление взаимосвязи чисел при сложении и вычитании. На д о с к е записаны числовые выражения: 0 + 3 6 + 3 1 + 3 3 + 3 4 + 3 – Что заметили? Учащиеся записывают первое выражение и находят его значение. – Какие числовые выражения на вычитание можно получить, опираясь на данное выражение? Учащиеся записывают выражения в тетрадях с комментированием: 3 – 3 = 0 3 – 0 = 3 В ходе выполнения работы в т е т р а д я х учеников и на д о с к е появляется следующая з а п и с ь: 0 + 3 = 3 3 – 3 = 0 3 – 0 = 3 3 + 3 = 6 6 – 3 = 3 6 + 3 = 9 9 – 3 = 6 9 – 6 = 3 4 + 3 = 7 7 – 3 = 4 7 – 4 = 3 1 + 3 = 4 4 – 3 = 1 4 – 1 = 3 IV. Работа над задачами. Учитель может использовать задания 1, 2, 3 (с. 102 учебника, часть 1).
Читая текст каждой задачи, учащиеся доказывают, что данный текст является задачей: выделяют условие и вопрос. Затем дети объясняют, каким действием следует решать ту или иную задачу и почему. К задачам могут быть составлены схемы. Решение задач ученики записывают с а м о с т о я т е л ь н о, а затем оно проверяется. Учащиеся выполняют задание 3 (с. 28 в тетради № 1): соединяют отрезками точки таким образом, чтобы получилось три треугольника. VI. Развитие навыков счёта учащихся. С этой целью могут быть выполнены устно задания 6 и 7 (с. 103 учебника, часть 1), а затем дети с а м о с т о я т е л ь н о выполняют задания 2 и 4 в тетради (с. 27 в тетради № 1). Задания выполняются по вариантам с последующей в з а и м о п р о в е р к о й. В заключение урока учащиеся выполняют задачи на смекалку, данные в учебнике (с. 103, часть 1).
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 548; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |