Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проведение аварийно- восстановительных работ




Руководители восстановительных подразделений должны руководствоваться требованиями Инструкции по организации восстановительных работ при ликвидации последствий крушений, аварий и сходов подвижного состава на железных дорогах.

Организация восстановительных работ включает:

- выявление объемов работ, определение необходимых сил и средств;

- выбор схемы и установление очередности их производства, разработку планов по организации восстановления;

- обеспечение охраны и ограждение мест работы;

- обеспечение привлеченных лиц средствами индивидуальной защиты;

- принятие необходимых мер пожарной безопасности;

- оценку принимаемых решений с позиций ущерба окружающей природной среде.

При возникновении инцидента с опасным грузом, представляющей угрозу населению и территории, начальник станции, а при его отсутствии, дежурный по станции обязаны сообщить в соответствующие организации:

штаб ГО и ЧС, тел. _______________;

Дежурному пожарного поезда станции ________, тел. __________;

Дежурному восстановительного поезда станции _____, тел. _______;

Военному коменданту, тел. ____________;

Отделенческий ЦГСЭН г. _____________, тел. ________;

Поездному диспетчеру.

После этого, совместно с прибывшими представителями вышеуказанных органов, начальник станции организует ограждение и оцепление опасной зоны. К принятию этих неотложных мер могут быть привлечены работники всех служб железной дороги, оказавшиеся вблизи места происшествия.

При инциденте с нефтебензиновыми цистернами, в случае течи груза, меры по его устранению принимаются работниками вагонного хозяйства.

Для выполнения мероприятий, предусмотренных аварийной карточкой, вагоны с опасными грузами выставляются на станцию, а при необходимости ликвидации инцидента на месте - выставляются на согласно ТРА станции, ограждаются сигналами остановки в соответствии с ИСИ, стрелки ограничивающие путь устанавливаются и запираются в положении, исключающем попадание подвижного состава на путь стоянки.

После прибытия на место инцидента формирований ГО и ЧС на них возлагается оцепление зоны чрезвычайной ситуации, развертывание пунктов управления, организация связи между подразделениями в месте ликвидации инцидента, нейтрализация ядовитых веществ, перекачка жидкостей, сбор и вывоз зараженного грунта, обваловка и засыпка проливов, организация действий по ликвидации загрязнения местности и утилизация остатков опасных грузов.

 

Порядок ликвидации аварийной ситуации на прилегающих перегонах.

 

Получив, от машиниста, сообщение о возникновении аварийной ситуации с опасным грузом, дежурный по станции обязан, по докладу локомотивной бригады, установить все сведения, определенные в п. 1.2. настоящей инструкции и действовать в соответствии с п.п. 1.3. – 1.5.

При отсутствии всех грузовых документов на поезд и знаков опасности на вагоне, но при наличии признаков опасных свойств, определение отнесения груза к опасным возможно следующим способом:

- по данным натурного листа, остающимся на станции формирования, определяется код наименования груза;

- по коду наименования груза и Тарифному руководству №I (часть №1) определяется наименование груза;

- имея наименование груза по алфавитному перечню опасных грузов, допущенных к перевозке по железной дороге (приложение №2 Правил перевозки опасных грузов по железным дорогам) устанавливается отнесение груза к опасным и определяется номер аварийной карточки.

Установив номер аварийной карточки, дежурный по станции передает ее содержание машинисту, а в случае выявления утечки, просыпания опасного груза прекращает отправление поездов на этот перегон

При невозможности установления номера аварийной карточки ни одним из возможных способов следует руководствоваться предписаниями приложения №5 к Правилам безопасности и порядка ликвидации аварийных ситуаций.

Начальник станции, прибыв по вызову дежурного по станции, обязан выехать на место схода или аварийной ситуации и совместно с локомотивной бригадой или работниками дистанции пути, сигнализации и связи - уточнить данные о пострадавших и организовать оказание доврачебной и медицинской помощи.

Если, исходя из условий подъездов к месту аварийной ситуации, ликвидация последствий невозможна, начальник станции по согласованию с поездным диспетчером организует отправку с перегона подвижного состава, который блокирует подходы по ж. д. пути для работы восстановительных средств и дает задание дежурному по станции о подготовке путей для маневров прибывающих пожарных и восстановительных поездов.

Во время ведения восстановительных работ, связанных со сходом вагонов с опасными грузами, пропуск пассажирских поездов по смежным путям ЗАПРЕЩАЕТСЯ!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 2834; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.