КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Перечень лабораторных работ, наглядных пособий и средств ТСО. II. Цель деятельности студентов на занятии
II. Цель деятельности студентов на занятии. I. Научно-методическое обоснование темы. Неспецифический язвенный колит.
Приобретение знаний по этиологии, патогенезу, симптоматологии, объективному обследованию больных с заболеваниями толстой кишки. Уметь сформулировать и обосновать клинический диагноз, наметить пути лечения больного с НЯК. Студент должен знать: а. Анатомия и физиология толстой кишки. б. Основные функции толстой кишки. в. Регуляция функций толстой кишки. г. Методы исследования толстой кишки. д. Классификация НЯК. е. НЯК: определение понятия, классификация, этиология, патогенез, клиника и диагностика. Показания к хирургическому лечению. ж. Лечение и профилактика осложнений НЯК.
Студент должен уметь: а) Поводить клиническое обследование больных с заболеваниями толстой кишки. б)Обосновать конкретный план обследования больных НЯК в) правильно проводить опрос больных НЯК. г) Пальпировать толстую кишку. д) Правильно интерпретировать результаты клинических, лабораторных, инструментальных и других методов обследования для оценки индивидуальных особенностей течения заболевания. Правильно формулировать клинический диагноз Обосновать тактику лечения в зависимости от тяжести течения, локализации и осложнениях НЯК. Аргументировать показания к операции, выбор метода и схему предоперационной подготовки больных. Ассистировать на операциях по поводу заболеваний толстой кишки. Ш. Содержание обучения а. Анатомия и физиология толстой кишки. б. Основные функции толстой кишки. в. Регуляция функций толстой кишки. г. Этиология, патогенез и клиника НЯК. д. Диагностика и дифференциальная диагностика НЯК.
е. Классификация НЯК ж. Консервативное и хирургическое лечение НЯК. з. Лечение и профилактика осложнений НЯК. В учебной комнате следует иметь стенд, где должны быть представлены следующие схемы и рисунки: а. Анатомия толстой кишки; б. Виды операций и их этапы. в. Видеофильм – хирургическое лечение заболеваний толстой кишки.
VI. Перечень вопросов для проверки исходного уровня знаний: а. Анатомия и физиология толстой кишки. б. Основные функции толстой кишки. в. Регуляция функций толстой кишки. г. Методы исследования толстой кишки..
VII. Перечень вопросов для проверки конечного уровня знаний: а. Анатомия и физиология толстой кишки. б. сновные функции толстой кишки. в. Регуляция функций толстой кишки. г. Методы исследования толстой кишки. д. НЯК: определения понятия, этиология, патогенез, классификация, клиника и диагностика. е. Консервативное и хирургическое лечение, показания к различным видам лечения. ж. Лечение и профилактика осложнений НЯК
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 536; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |