Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продукты. Второй период обучения.




Посуда.

Зима.

Второй период обучения.

Наше тело.

Игрушки.

1. Показывать и называть игрушки (матрешка, пирамидка, ведер­ко, кукла, машинка, мяч) и их части (ведерко — дно, стенки, ручка,

ушки; пирамидка — подставка, стержень, колечки, макушка; машин­ка — кузов, кабина, колеса, руль).

2. Называть форму, цвет, размер игрушки.

3. Образовывать уменьшительные формы имен существительных в единственном числе (кукла — куколка, кольцо — колечко, ведро — ведерко).

4. Выполнить и оречевить 1-2-х ступенчатую инструкцию. (Я взял матрешку у Тани и отдал ее Наташе.)

5. Отвечать на простые вопросы: Что ты берешь? Что несет Таня? Что делает Коля?

1. Показывать, называть части лица и тела (брови, ресницы, нос, рот, глаза, уши, щеки, лоб, подбородок; голова, шея, руки, ноги, жи­вот, спина, локти, колени) на себе, на кукле, на картинке.

2. Образовывать существительные с уменьшительными суф­фиксами: У Тани лоб, а у куклы — лобик. У Миши рука, а у кук­лы — ручка.

3. Подбирать приставочные глаголы (слушать, прислушиваться, услышать; бежать, перебежать, убежать, забежать, подбежать, выбе­жать, отбежать).

4. Употреблять притяжательные местоимения. (Мои руки чистые, твой пальчик грязный.)

5. Составлять предложения по вопросам. (Что это? Что ты дела­ешь? Что мы делаем глазами? ушами? носом? ртом?)

6. Выучить 2-3 загадки о частях лица и тела.

1. Называть основные признаки зимы: солнце греет мало; дни ко­роткие, ночи длинные; холодно; земля, деревья, крыши домов покры­ты снегом; деревья стоят голые; перелетные птицы улетели в теплые края; люди одеты в теплую одежду.

2. Подбирать слова — синонимы и антонимы. Скажи, какой, ка­кая, какое, какие? Зимой ветер какой? (снег, мороз, погода, солнце, небо, деревья). Скажи наоборот. Холодный — теплый, солнечный —..., пасмурная —...

3. Составлять разные типы предложений по сюжетным картин­кам, со зрительной опорой на предметные картинки. Употреблять разные предлоги. Согласовывать прилагательные с существительны­ми в роде, числе, падеже. (Наташа надела вязаную шапку, теплую шубу. Нина катается с горки на новых санках.).

4. Выучить загадки о явлениях природы зимой или детских играх и забавах.

1. Образовать относительные прилагательные: стеклянный, фар­форовый, деревянный.

2. Согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе, употребляя предлоги в, на, под, из.

На полке пластмассовая тарелка. На столе пластмассовые та­релки. Таня взяла пластмассовую чашку. Дима взял фарфоровый чайник.

3. Совершенствовать навык ведения диалога. (Моделирование си­туации сервировки стола, покупки посуды в магазине, мытья посуды.).

4. Выучить загадки о посуде.

1. Употреблять относительные прилагательные (рисовая, овсяная, пшенная, манная, овощной, свекольный) и согласовывать их с суще­ствительными в роде и числе. (Дидактические игры "Приготовим обед", "У Мальвины день рождения", "Магазин").

2. Активно употреблять предлоги в, на, под, из (2-3-х ступенча­тые инструкции и их оречевление).

3. Развивать умение вести диалог: задавать вопросы и отвечать на них в процессе сюжетно- ролевых игр "Магазин продуктов"» "Кафе".

4. Познакомиться в быту с профессиями продавца, повара, офи­цианта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.