КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дошкольное воспитаниеВ систему обучения общеобразовательной школы обязательно следует ввести курс Достаточно общей теории управления. Подготовку же кадровой базы для всех учебных заведений следует вести на новой мировоззренческой основе, соответствующей концепции добронравия и теории КОБ. Что касается системы профессионально-технического обучения (ПТУ), то её следует незамедлительно восстановить в усовершенствованном виде, сделать ее гибкой, приспособленной к быстрому и качественному переходу на новые профессии и освоение новой техники и технологий. Гарантией же того, что система образования действительно станет более совершенной и будет лучше готовить детей к взрослой жизни, должна стать способность системы образования нести в себе самой системообразующее качество, которое позволяло бы в ней самой выявлять и вычищать ошибки и заведомую ложь (это касается как педагогов, неадекватных задаче воспитания и образования новых поколений, так и содержания учебников), она должна уметь взращивать это качество в детях и воспроизводить его в преемственности поколений. Такая способность и умение предлагаемой системы образования будет обеспечиваться всеми выпускниками школы, получившими главный жизненный навык – искусство диалектики познания и созидания. Пояснение: Диалектика – естественный для человека способ познания и созидания, который исторически сложившаяся культура толпо-«элитарного» общества подавляет и извращает, поскольку она целенаправленно сформирована так, чтобы меньшинство властвовало над большинством и беспрепятственно паразитировало на его труде и жизни. Диалектика же - в вере человека Богу, метод познания Правды-Истины в Жизни в ладу с самою Жизнью. Это – зерно, из которого всякий человек может вырастить всё остальное, что необходимо для безопасной жизни его самого и человечества.
Особую роль в жизни каждого человека играет период раннего детства, когда происходит процесс формирования личности. В дальнейшем происходит лишь развитие полученных основ, и предпринимаются всевозможные попытки перевоспитания. И пока семья в силу различных причин не может дать всего того детям, что необходимо им для успешной учёбы в школе, то, для того чтобы институт семьи мог это дать в будущем, реформа системы образования должна начинаться с преображения дошкольных учреждений, в которые должны прийти воспитатели высочайшего уровня нравственности и профессионализма, готовые посвятить себя детям. Это должны быть люди, как говорится, от Бога. Именно они должны распознать будущее призвание каждого ребёнка и заложить направленность его развития. А для того, чтобы воспитатели высочайшего уровня нравственности и профессионализма пришли в дошкольные учреждения, их надо начать готовить массово, одновременно решив вопрос престижности и достойной оплаты этой тяжёлой, но благородной и созидающей профессии. (Не случайно в Японии воспитатель дошкольных учреждений - одна из самых престижных и высокооплачиваемых профессий). И в связи с этим, необходимо возродить бесплатную систему «Домов творчества» юных, кружков и спортивных секций в школах, подростковые и юношеские общественные организации типа пионеров и комсомола в былое Советское время, но теперь - на новой мировоззренческой основе. Также важна в связи с дошкольным воспитанием и целенаправленная системная образовательная работа с родителями: от момента предшествующего зачатию ребёнка до окончания им школы.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |